Глава 1. "Я лишь его тень"

935 84 8
                                    

Ненавижу дождь - говорила я сама себе снова и снова, идя вслед за Хозяином к одному из городов королевства. 

Будто услышав мои мысли, Рори Мэт остановился, от чего я в него слегка врезалась, и посмотрел на меня через плечо.

- Мы на месте, - сказал он и продолжил путь.

Я почесала ушибленный лоб и вздохнула.

Хозяин был выше меня примерно на голову, сильный и мускулистый. Обычно он ходил босиком, но сейчас, видимо, исключение. Незаправленная рубашка с короткими рукавами была небрежно расстегнута, будто он какой-нибудь дикарь, обнажая хорошо развитую грудь, отливающую бронзой. Хотя порой его загар почти незаметен, но так он выглядит еще ослепительней. Блестящие из-за отлива серебром белые волосы, находившиеся в постоянном беспорядке и привычно откидываемые назад движением руки, покоились на плечах.

Но сильнее всего мне в нем нравятся глаза. Из-за длинных белоснежный ресниц они всегда казались ярче - глубокие и лазурно-синие, с тонкими драконьими щелками.

Он внезапно остановился и присел, потащив меня за собой. От такого неожиданного поворота я немного вскрикнула, но Рори Мэт успел заткнуть мне ладонью рот.

- Тсс... - прошептал он и выглянул из-за куста. 

Я последовала его примеру и аккуратно опустила колючие ветки небрежного Силиса - ядовитые ягоды, которые очень любят змеи.

Там, у врат, стояли несколько стражников, что лениво облокачивались о стены или копья.

- Что делать будем? - тихо спросила я.

Хозяин поднял голову чуть повыше и задумался. Проследив за его взглядом, я вмиг запаниковала.

- Нет-нет-нет!.. там барьер, я не хочу снова его ломать, это утомительно!..

- Нет, ты пойдешь и сломаешь его, - спокойным тоном сказал Хозяин, не спуская глаз с полупрозрачного золотистого барьера.

Умеет он уговаривать...

- Ты меня так просто не заставишь, - я сложила руки на груди и села на землю в позе лотоса, - не дождешься!

- Уверена? - он повернул ко мне голову и внимательно уставился.

Я старалась не смотреть ему в глаза, потому что, видимо, он понял, что это моя слабость. 

Повелитель Душ. Книга 2. Это играМесто, где живут истории. Откройте их для себя