- Почему я все равно живу, когда меня протыкают? И о чем ты говорила в ванной?
Клео осмотрела мои полки с книгами.
- Ну... На это ответить сложнее.
Я непонимающе склонила голову на бок.
- О чем ты?
- Я знала, что у тебя с самого начала в голове крутится этот вопрос. С самой первой твоей смерти.
- Я бессмертна?
- Нет... нет, ты можешь умереть. Запросто. Но... не сразу.
- О чем ты? Прошу, не тяни! - я сжала кулаки, - мне все надо знать! Раз ты пришла, тогда выкладывай!
Клео вздохнула.
- Тебе осталось всего лишь три жизни. На четвертую ты умрешь.
Что?..
- Хочешь сказать, у меня было девять жизней?
- Да, - девушка кивнула, - я не говорила тебе раньше, так как считала, что ты не будешь умирать так часто или... поймешь сама с помощью книг или друидов, которых ты еще встретишь... Но... я просчиталась, а помочь я не в силах... - она положила руку на лоб, - ты совсем не ценишь свою жизнь, Алекс...
- Этот мир просто слишком опасен для меня, - твердо сказала я, - я не против тут жить и все такое, но... Почему? Почему на меня постоянно ведется охота?
- Я тебе еще на предыдущие вопросы не ответила, - серьезно сказала девочка, - Твои узоры, подтверждающие связь с Рори Мэтом тускнеют как раз из-за потери жизней. Рано или поздно, когда тебя настигнет уже восьмая смерть, они будут видны лишь на 10%, а на девятой и вовсе исчезнут вместе с тобой, чего, я надеюсь, не случится... и тогда вы с Рори Мэтом уже не будете "Сосудом" и "Хозяином".
- Хах... ну естественно, я же умру.
Клео откашлялась.
- Что касательно пластинок на твоей спине - это демоническая сущность. Опять же, из-за того, что ты умираешь, она начинает преобладать над тобой, и ты превращаешься в перевоплощенного демона. Это остановится, но, при потере контроля над силой, может произойти нечто ужасное. Настолько ужасное, что я сама не знаю, чем это может кончится и как это скажется на нашем мире.
На тебя ведется охота не потому, что ты демон редкой породы... Дело в том, что ты являешься Сосудом Рори Мэта, который носит душу Хранителя Врат в иные миры. Лишь половину, конечно, но этого достаточно, чтобы попасть в иномирье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелитель Душ. Книга 2. Это игра
FantasyНеизвестность - она бесконечна, как и наш мир, что состоит из своих отдельных миров, а те в свою очередь из своих. Можно что-то понять, но до конца осознавать то, что ты хочешь, невозможно. Время тоже бесконечно. Жизнь бесконечна, но по-своему. Ничт...