Глава 9. "Размышления"

550 74 23
                                    

Прошла неделя. Казалось бы, такой маленький промежуток времени, но за это время мы успели много где побывать - и на вторых этажах, и у моря, и в горных магазинах на самых верхушках, и в подземелье. Этот город не перестает удивлять.

А еще... я очень хорошо сдружилась с Иллисией. Она милая. скромная и дружелюбная. Конечно, та еще трусиха, но тут ничего не поделаешь.

После того разговора с Клео я нашла очень интересную книгу на своей книжной полке. Ее там раньше явно не было...

- Хэй, Хозяин, а ты знал, что если я съем твою душу, то это будет очень плохо? - я весело качалась на стуле, поедая холодное мороженое и читая книгу, - а так хотелось!

Рори Мэт странно и удивленно на меня посмотрел и хмыкнул.

- Хочешь попробовать?

Я гордо отвернулась.

- Ха, еще чего! У меня есть гордость вообще-то!

- Но ведь... это всего лишь души. То есть, их отсутствие не причинит тебе почти никакого вреда, если тело еще живет, и не вижу тут причины говорить о гордости, - сказала Сапфира, выкинув палочку от мороженого.

Сейчас мы сидели на улице прямо на городом. Вид очень впечатляющий - отсюда был виден рассвет, а ночью весь город искрился разными цветами.

- Ну, не совсем так, - я посмотрела на палящее солнце сквозь очки, что закрывали мои глаза, - душа - это очень личная... вещь. С ней нельзя ходить наружу, или давать кому попало. Она очень чувствительна, и ее можно преобразовывать в разные формы, если захочешь.

- Хочешь сказать, что душу можно достать? - Хозяин прижался к спинке стула, сложив руки на груди, - не похоже, что ты раньше это делала.

- А мне это нужно? Если захочу, то смогу достать душу, например, того парня, - я указала на зверочеловека за соседним столом, - но так он упадет, и окружающие могут подумать, что я покушаюсь.

- А свою достать можешь? - уже более заинтересованно спросила Сапфира.

- Ну... я начала тренироваться несколько дней назад... так что думаю, что да. Хочешь посмотреть?

Волчиха энергично закивала, Хозяин же уставился на море, искоса поглядывая на процесс.

Я приложила пальцы левой правой левой руки к груди. Артефакт засиял и превратил руку с когтистую лапу. Из груди начала медленно выплывать светящаяся струя, которая скапливалась в ладони и преобразовываться в белую сферу.

Повелитель Душ. Книга 2. Это играМесто, где живут истории. Откройте их для себя