Глава 2. "Новость"

632 73 1
                                    

Когда мы закончили с заданием, а случилось это на следующий день, то незамедлительно прибыли обратно в Академию и лично отдали все документы ректору Ранэ. Я ужасно устала и, казалось бы, какой тут отдых, наверняка ещё задания есть, но... Меня ждало счастье в следующих словах ректора.

- Отучитесь ещё неделю, и вас заранее будут приготовлены заявления на отдых, - спокойной сказала она и по правила очки.

- На отдых? - непонимающе переспросила я.

- Вы очень хорошо постарались, поэтому заслуживаете его. На следующих выходных вы освобождаетесь от занятий, в отличии от остальных учеников, чьи каникулы начнутся только через месяц.

- И... Куда мы поедем? - так же спросила я.

- На Запад. В город Ронд. На три месяца.

Ронд - западный город у моря, что прославился своими пещерами и горячими источниками. Является постоянным принимателем гостей из других королевств. Вроде, основное население этого города - зверолюди. Наконец-то узнаю о них побольше.

- Это довольно большое удовольствие! - восхищенно сказала я, резко поменяв своё настроение, - конечно, я согласна! А Сапфира с нами поедет?

- Конечно, она же ваш Хранитель, мисс Ларс, - улыбнулась директор, - завтра можете выходить на занятия. Когда документы будут готовы, я вызову вас к себе.

- Спасибо! - я поклонилась и весело выскочила из кабинета. Дождавшись, когда выйдет как всегда спокойный Хозяин, я сказала, - ты рад? Наконец-то мы сможем отдохнуть! Это же чудесно, ты согласен?

Рорт Мэт нахмурился. Было видно, что он чем-то раздражен или озадачен.

- Да, согласен. Это чудесно.

Я мило улыбнулась и пошла вперёд, в сторону выхода.

***

Я была так рада, что перестала замечать косые взгляды учеников. Хвост и рожки я все равно держать не могу, поэтому спокойно и расслабленно ходила по коридорам Академии.

Не могу поверить... Наконец-то я смогу посмотреть на внешний мир! Сидеть в одном центре мне не по душе. Конечно, город тут красивый, но...

Мне его мало! Я хочу увидеть горы, горячие источники и тому подобное! Такая возможность!

Внезапно мои лёгкие мысли прервала боль в хвосте. Вскрикнув, я дернула им и притянула к себе, крепко обняв.

Повелитель Душ. Книга 2. Это играМесто, где живут истории. Откройте их для себя