Глава 4. Город Ронд

586 75 7
                                    

Как бы мне не хотелось не встречаться с Хозяином, этого было не избежать. Он почти все время проводил на палубе дирижабле, а я не могла целыми днями торчать в комнате, поэтому поднималась наверх вместе с Сапфирой.

Конечно, тем вечером... все было нормально. Я считала, что это правильно - ему это нужно, он мучается, но я совсем не думала о том, что, возможно, так я загублю его репутацию. 

Хотя, вроде бы, еще не уверена, он перестал обращать внимание на то, что я демон. Хотя и равнодушие к нему вернулось с той же силой - он так же спокойно разговаривал и...

- Мама, что это? - прервала мои раздумья Сапфира.

Я вспыхнула и закрыла ладонью шею.

- Э-это я ударилась!..

- Но ведь это похоже на зас...

- Я. Ударилась!..

Был бы у меня шарф какой с собой, или что-то похожее, даже одежда с длинным горлом пригодилась бы, но... учитывая, что я не ожидаю холодных морозов или ураганов, можно и не надеяться на такие вещи. Хотя есть у меня ветровка и байка, но они слишком теплые - на случаи вечерних морозов под 0. А сейчас воздух прогрет до 30 и выше...

- Я бы свои волосы отрезала, честно, - сказала я и поправила хвост, который завязала подальше от головы. И тот мне чуть ниже колен... - они мне так мешают!..

- Хочешь, мы тебя подстрижем? - улыбнулась Хранитель, - как меня?

- Не стоит, правда, - я энергично замахал руками, - несмотря на то, что мне из-за них жарко, я их люблю... и это вообще сарказм был!..

- Но... ты сказала "честно"...

- И это тоже сарказм.

Через обещанные два дня мы увидели отблески крыш невысоких домов, а также горы. Много гор, что обволакивали Ронд почти как чаша. Потрясающе!..

- Вам будут предоставлены отдельные номера в пятизвездочном отеле на все три месяца. В начале августа мы прибудем ровно третьего и заберем вас утром в 12 дня, - сказала стюардесса, - через час мы совершаем посадку, так что советую вас поскорее собрать свои вещи.

Я поблагодарила ее кивком и снова перевела взгляд на город. Будет очень весело...

***

Через час дирижабль с привлечением внимания подлетел к платформе у вокзала Ронда. Сначала вышел Его Высочество, потом я, а за мной Сапфира. Придерживая панаму от сильного ветра и одной рукой юбку платья, я во всю начала мотать головой в поисках отличий от центра. И, скажу я вам, их было не мало!

Повелитель Душ. Книга 2. Это играМесто, где живут истории. Откройте их для себя