Глава 5. "Знакомство. Часть 1."

564 68 7
                                    

Внутри было потрясающе - полно зверолюдей, дорога разделена на встречную и попутную, в каменных стенах цветных минералов находились разные магазины или кафе, часть столов которых была снаружи, ещё здесь было много неизвестных мне растений и цветов. Из потолка торчали цветные кристаллы, отличающие разными цветами и ярко освещая туннели.

На удивление, во внутренних коридорах было очень, очень светло.

- Тут так красиво~! - протянула я. Подойдя к свободной части стены горы, я аккуратно дотронулась до маленького, едва заметного зелёного кристаллика. Тот замерцал и вернул свою былую яркость, - вау!

- Как ярко... - прошептала Сапфира.

- Ну, давайте уже за купаться всякой всячиной! Да и мне хочется побольше узнать об этом городе!

- Давай-ка... мы не будем тратить все деньги за один день, - мне на голову приземлилась ладонь Хозяина, - нам ещё три месяца тут жить.

- В договоре написано, что мы можем спокойно и бесплатно в крайнем случае питаться в отеле. Платными является только все остальное, - заметила Сапфира.

- Мисс Ранэ ничего не просчитала... - я осуждающие надула щеки, - а если бы у нас не было денег?..

- У нас всегда есть деньги.

Я посмеялась и пошла вперёд, к первому магазину с сувенирами.

***

Мне казалось, что эти тоннели бесконечны, но...

Я часто видела другие выходы из пещер.

Да и в конце концов, после двухчасовой гулянки, я остановилась и предложила перекусить.

- Я голодна, - и в подтверждении этих слов мой живот громко подал знак воем кита. Я смутилась и со спокойным лицом продолжила: - предлагаю сходить во-о-он туда, мне нужно что-нибудь сладкое.

Хозяин медленно пожал плечами и пошел вперед, как самый главный и старший. Я недовольно взмахнула длинным непослушным хвостом и пошла за ним.

Кафе было с выходом на "улицу", довольное милое на вид, да и внутри пахло приятно.

Основной композицией был ромб. Все стены в ромбах, и даже столы в какой-то мере походили на ромбы или квадраты. 

Я люблю ромбы.

Тут было довольно пусто. Видимо, кафе не так популярно, как хотелось бы, ведь внутри так уютно. 

Повелитель Душ. Книга 2. Это играМесто, где живут истории. Откройте их для себя