Глава 13. "Возлюби ближнего своего"

378 43 7
                                    

Так он... что-то заподозрил, верно? Все же я сильно сглупила в этом плане - говоря, что не помню ничего о своем прошлом, рассказала о своей семье.

Палящее солнце скоро должно было зайти за горы, что меня радовало. Не представляю, что происходит с температурой этого города в середине лета, да и думать об этом страшно.

Не прошло и пяти минут, как издалека в мою сторону начала надвигаться стража. Подобное было очевидным - я осталась одна, и они решили действовать.

Насколько я выяснила от Иллисии, демонам запрещено заходить на пределы города под их истинным обликом. Несмотря на то, что эти существа едят лишь людей, они все равно могут напасть по своей тупости.

Не все конечно из них неразумны, но таковых больше, нежели тех, что имеют мозг разумного существа.

- Мисс, - обратился ко мне один из смотрителей города, взмахнув львиным хвостом, - не могли бы Вы покинуть город? Все же, несмотря на то, что Вы приехали с принцем, надеюсь нахождение тут незаконно.

Я сначала молча и невинно на него смотрела, пытаясь понять, что он от меня хочет. Они игнорируют тот факт, что я приехала с принцем? Как странно.

- Простите, но я не могу, - я нервно улыбнулась, - несмотря на то, что я демон, я здесь со своим Хозяином, вам ли не знать, господа.

Я дотронулась до висящего на шее сосуда, привлекая на него внимание стражи. Судя по равнодушным лицам, их мнение я не изменила.

- По приказу мы не имеем права впускать демонов на территорию нашей страны.

Хах, я уверена, что их тут не много, но они есть, и прячутся под иллюзиями. Конечно, если бы их было большое количество, их поведение стало бы уловимым.

- Ещё раз прошу прощения, но я не могу покинуть город без наставления на это Его Величества или Высочества. Первого же даже Вы ослушаться не можете, - я подала плечами, - он лично послал меня сюда со своим сыном.

Ложь, конечно, но я уверена, что Его Величество принимает участие в нашем "отдыхе". Так что мне уже нечего терять.

- Мисс, но мы не можем принять Ваши слова без должного документа, - один из них схватил меня за запястье и поволок за собой, - мы можем провести Вас до врат между городами с условием, что Вы будете нас слушаться по пути.

Повелитель Душ. Книга 2. Это играМесто, где живут истории. Откройте их для себя