На следующий день мы вылетели из Ронда по расписанию в восемь утра. Мне до жути хотелось спать, и я буквально падала на ходу, поэтому, как только мы зашли каждый в свою каюту, первым, чем я занялась, это снова легла на мягкую кровать.
До Тринга ехать не больше двух дней, так что времени на отдых у меня было предостаточно. После всего этого у нас будет ещё одна неделя на подготовку к "свадьбе", а там мы сразу же уедем и начнем наше задание. Так много всего навалилось за раз, и не понятно, как сделать так, чтобы все эти "мероприятия" прошли без происшествий. По крайней мере, хотя бы без смертей - вечно приходится делать что-либо ненормальное и выходящее за рамки, жертвуя по одной жизни за раз.
- Устала? - спросил Хозяин, когда я, уйдя в свои мысли, не заметила его прихода, - вчера ты поздно легла.
- Ага. Все думала и думала...
- А ещё глупо улыбалась в течении часа, сидя у меня на руках.
Я зевнула. Вокруг было тихо, было слышно лишь дыхание сидящего рядом Хозяина. Где-то через минуту он начал бережно гладить меня по волосам, иногда задевая рожки. Теплота разливалась по телу, и уже через пять минут я крепко спала под одеялом.
***
Рори Мэт внимательно смотрел на своего Сосуда, что тихо сопела, лёжа на кровати, свернувшись калачиком. Не удивительно, что она сильно устала - искрящийся сосуд и наполненное магией тело парня говорило об этом.
Он нашел способ, при котором они могут брать энергию почти что из воздуха. Подобный процесс изматывает, верно, и сейчас Алекс нужны силы для дальнейшего.
Парень встал и тихо вышел из комнаты, закрыв за собой дверь. Сейчас ему хотелось просто отдохнуть - почитать книгу, поучиться, хоть что-нибудь.
Когда дракон, уже находясь в своей комнате, выбрал нужную книгу из своего багажа, в этот момент за его спиной послышался шорох. В буквальном смысле зная или предполагая, кто это может быть, мужчина не сдвинулся с места, лишь отвёл взгляд.
- Ну, как тебе такой способ? - спросила девочка, усевшись на стул в углу комнаты, - потрясающе, правда?
- Ты видела? - Рори Мэт повернулся к Клео и сел на кресло недалеко от нее, - и знала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелитель Душ. Книга 2. Это игра
FantasyНеизвестность - она бесконечна, как и наш мир, что состоит из своих отдельных миров, а те в свою очередь из своих. Можно что-то понять, но до конца осознавать то, что ты хочешь, невозможно. Время тоже бесконечно. Жизнь бесконечна, но по-своему. Ничт...