Глава 12. "Первое (или последнее?) свидание"

388 43 7
                                    

Меня нахлынули чувства. К глазам подступили слезы, а в горле застрял ком, не дающий мне сказать что-либо. Тело мелко дрожало, прерывисто, будто я могу вот-вот сорваться.

То, чего я ждала так долго, за что я так отчаянно боролась. Любовь. Любовь того, кто сможет принять меня такой, какая я есть.

Рори Мэт был... первым человеком, который принял меня с самого начала, отрицая все, однако неосознанно подчиняясь тому, что я нужна ему.

Он сказал это?

Мне... мне ведь не послышалось, да?

- Пожалуйста, скажи это ещё раз... - тихо сказала я, когда по моим щекам текли слезы. Я знала, что сейчас мой взгляд был очень оживлённым, ведь... Подобное я чувствую впервые.

Любовь. Да, я всегда любила его. Любовь с первого взгляда? Конечно, мне хотелось отрицать это, но это было нечто настолько безумное, настолько неисчерпаемое, что, даже если бы он стал на сторону зла, хотел уничтожить мир, я бы... пошла за ним.

- Что? - Рори Мэт приподнял голову, взглянув на меня. Увидев мое лицо, его тело вздрогнуло, - почему ты... плачешь?

- Можешь повторить то, что ты только что сказал? - прерывисто прошептала я, - пожалуйста...

- З-зачем? - парень смущённо отвёл взгляд, но не отпустил мою талию, - тебе не хватило?

Я энергично замотала головой.

- Я... причинил тебе боль? - в его глазах блеснула вина.

- С чего ты... взял? - тихо спросила я, тихо всхлипнув.

- Я убил тебя, - он приподнялся и вытер ладонью мои слезы, - проткнул твое сердце. Неужели... ты не помнишь?

Я отрицательно помотал головой.

- Значит, так будет лучше, - он облегчённо вздохнул.

Мне порой сложно понять его - Рори Мэт постоянно меняется, будто в его сердце идет непрерывная борьба между хладнокровием и открытые своих чувств.

Я знаю, что когда-то давно он многое пережил. Часть всего этого я видела собственными глазами, и я... рада, что могу разделить многие из его переживаний между нами двумя.

Раздался стук в дверь, прерывающий нас. В комнату, без ответа, зашла Сапфира. Вся на нервах, Хранитель кинулась ко мне, слегка оттолкнув Рори Мэта.

Повелитель Душ. Книга 2. Это играМесто, где живут истории. Откройте их для себя