Я пришла в школу, и увидела, что во дворе "дома знаний"стоят столько учеников, сколько волос на моей голове . Хорошо, что школа у нас большая. Ко мне подбежала Наташа.
-Ну, наконец-то!
-Знаешь, тебе и без меня тут весело, смотри вон элита нашей школы у ворот толчется, иди пообщайся.
-Мне с ними не интересно... Так вот, новый мальчик, он брюнет, карие глаза, высокий, стильный и ...
-Понташлёп! Я угадала?
-Анфи! Он симпотный.Поверь мне.
-Если верить тебе, то все мальчики планеты красавчики
-Анфи, хватит.Так вот, он перешел в нашу школу, потому что его родители купили в нашем районе дом, вроде он отличник, играет в нашей сборной по футболу, красивый...
-Ты уже говорила , что он "красивый"- сказала я противным голосом.
-А вдруг он тебе понравится!
-Сразу нет!
-Ладно.Идем после уроков познакомимся?
-У тебя вроде есть парень.Куда ты мылишься?
-Просто познакомиться Аня
-Ну, ладно
Прозвенел звонок на урок. 2 урока прошли просто прекрасно, мы просто разговаривали на них.Настал 3 урок и это был урок физры.Мы вышли на улицу и Ната сразу схватила меня за руку,и потащила на наш стадион.Погода была прекрасная и солнце жарило не по-детски.Весна прекрасное время года.Я и Ната решили поболтать , чтобы скоротать ожидания встречи.
-Ну и где он?-сказала я, оглядываясь.-Кстати расскажи мне о своем парне, какой он из себя?Когда меня с ним познакомишь?
-Не волнуйся, познакомлю.Его зовут Саша, он учится в училище, ему 18.Он вроде хороший, милый.
-Вроде?
-Ну да.Мы только с ним по Вк общаемся.Он пока встречу не назначал, да и мне не надо этой встречи пока что.
-Понятно.Как каникулы провела?
-Я с сестрой ездила в Лондон. Мы там вещей понакупили, сходили в Хогвартс, сфоткались с Бенидиктом Камербитчем и с актерами ривердэйла.
- Круто, рада за тебя!
Девушки мило разговаривали и не заметили, как футбольный мяч летит прямо на них...