Я проснулась от того, что у меня бздыкал телефон. Это были смс от Наты. Она писала: "Аня, давай быстрей одевайся, я скоро зайду за тобой, целую!" Ладно, подумала я и легла снова спать. Когда проснулась на часах было 12:00 ну, я думаю, я прекрасно успеваю. Мне позвонили в дверь, я пошла ее открывать, на пороге стояла Ната. С шокированым взглядом, встретила она меня и тем же взром проводила меня до моей спальни.
-Привет, как дела?-спросила я её.
-Все нормально, а как у тебя?-ответила она.
-Прекрасно было-бы если бы не было этой глупой встречи знакомств.-сказала я и посмотрела на нее, она была красиво одета. Прическа водопад и синее платье, смотрелись так как будто она собралась на свадьбу.
-Я не пойду такой красивой как ты, оденусь как лешка и буду выглядеть чмом!-сказала я.
-Нет, ты оденешь самый красивый наряд и будешь блестать, потому что мы их хотим обкрутить вокруг пальца. Мы должны блестать!-сказала моя подруга и посмотрела мне в глаза. После её пламенной речи, я решила реально одеться, как будто тоже иду на чью-то свадьбу. Я одела это:-Мы сразим их!-сказала Ната. Когда я уже была готова, мы с Натой пошли немного прогуляться, перед встречей. Пока мы шли, смеялись, как ненормальные и к нам успевали приставать какие-то мужчины. На часах было уже 13:40 и мы пошли в кафе, где нас уже ожидали мальчики. Когда мы стали только подходить, мне взбрело в голову шутка и предложила ее Нате. Смысл в шутке в том, кто первый добежит до столика, мы не о чем не подумали и ломанулись со скоростью света в кафе. Как только мы начали добегать, я крикнула Нате и мы мгновенно остановились, видел бы кто-нибудь лицо Ярика, он явно этого от нас неожидал. Ната села рядом с Яриком, а мне пришлось сесть рядом с его другом, который смотрел и что-то писал в телефоне.
-Вы быстро, я не ожидал, что вы раньше придете-сказал Ярик
-А ты думаешь, что все девушки на планете опаздывают.-сказала я. Он видимо не ожидал моей реакции и уставился на меня. Потом, я случайно повернула голову в левую сторону и увидела ВАСЮ!
-Что ты здесь делаешь?-спросила я и стала на него смотреть прожигающим взглядом. А этот подлец, смотрел на меня и улыбался.
-Я хотел тебя пригласить в кафе, но ты закрыла дверь прямо перед моим лицом. И я пришел на встречу к Ярику, он сказал, что будет ближе знакомиться со своими новыми однокурсницами, ну , мне стало интересно, красивые ли они.-сказал он и ухмыльнулся- кстати, красивые... Его перебила Ната:
-Так вы уже знакомы?-спросила она. Я отвернулась от Васи и немного отодвинулась от него. Всю встречу, я на него не смотрела. Мы нормально разговаривали и я решила кинуть взгляд на часы, потом я резко для самой себя стала придумывать причину ухода. Посмотрев на Нату, я ей подмигнула и она все поняла.
-Ната, нам уже пора уходить-сказала я ей и она улыбнулась.
-Стойте, куда вам надо идти?-спросил меня Ярик-мы же так хорошо сидим.
-Ну, меньше знаешь, крепче спишь-сказала я.
-А я, наоборот. Пока не узнаю, не усну.-вмешался Вася.
-Ты вроде бы в телефоне сидел-ответила я Васе
-И что?-спросил дебил
-Вот и сиди дальше, тебя никто не звал в наш разговор.
-Аня, нам пора!-шепнула мне на ухо Ната.
-Кароче, мы в зоопарк-сказала я, развернулась и мы вышли из кафе. Ой, даже плохо как-то получилось! Ну, именно сейчас во мне проснулась совесть, ааа... Ну, что ты делаешь со мной! Мы дошли до поворота, я развернулась и пошла снова в кафе, позади мне кричала удивленная Ната, но она пошла за мной. Я дошла до кафе, через окно я увидела, что мальчики были до сих пор удивленны. Я открыла дверь кафе;
-А и да, пока! До встречи!-крикнула я им и они посмотрели на меня. Когда я вышла, Ната смотрела на меня и улыбалась:
-Ну и зачем было?-спросила она.
-Знаешь, у меня прям облегчение,а то бы я волновалась!-сказала я и мы рассмеялись. После чего ушли и я прям спиной чувствовала, как пацаны улыбались и смотрели нам вслед. Ната, только не оборачив...
-Они на нас смотрят-оповестила она меня.
-Да ладно,тебе! На будущее не стоит оборачиваться, когда мы уходим в спешке от них, окей?-спросила я и посмотрела на нее сквозь очки.
-Океюшки!))-улыбнулась она. И мы пошли домой, Ната осталась у меня с ночевкой и мы еще весь вечер гужбанили.
Pov Вася
Меня поразил такой быстрый уход симпатичных девочек. Когда я дошел до своего подъезда, я кинул взгляд на дверь своей соседки. Может постучать, а нет не буду. Вдруг не откроет, я развернулся и пошел в свою квартиру.
Pov Аня
Мы с Натой пришли домой, начали смотреть фильмы Marvel и DC, мы смеялись, танцевали, готовили, что придет нам в голову, наелись и просто разговаривали. Потом я подошла к окну:
-Ната, там Вася идет, вот заходит в подъезд-сказала я и посмотрела на подругу.
-Давай, посмотрим на него через глазок двери?-предложила она.
-Давай!-сказала я и мы подбежали к двери. Вася, уже к этому времени поднялся на наш этаж.
-Интересно, а у него хватит ума не стучать в нашу дверь-сказала шепотом Ната, и посмотрела в глазок.
-Он ушел?-спросила я.
-Да, у него хватило ума-ответила Ната и мы засмеялись. Потом мы досмотрели "Чудо-женщина" и поперли спать. Ну,что Аня, до следующей встречи? Естественно! Я разговариваю сама с собой? Неа, ты спишь...