Я очень злая. Быстро поднялась с кровати, накинула халат и пошла убивать. Подошла к двери и начала долбить её из-за всех сил, то ногой, то рукой. Задралась...Немного отдохнула и продолжила долбиться. После долгих моих усилий, этот моральный урод решил открыть дверь. Я была уже на взводе. Дверь открылась и из неё выглянул какой-то пацан. Я быстро его оглядела и заметила, что кроме трусов на нем ни фига нет. Он тоже время не терял, и через 5 секугд наши взгляды столкнулись. Он сделал голову на бок и уставмлся на меня, как баран:
-Слушай, придурок, какого хрена ты людям спать не даешь?-спросила я его, очень, очень истеричным голосом.
-Людям? Людей я здесь не вижу, а вижу только тебя, так что ты единственная кому я спать мешаю спать.-ответил он-впрочем, мне похер, не можешь спать, не спи.
-Значит так, если ты не прекратишь я расхерячу всю твою квартиру и мне не будет стыдно. Если ты не знаешь, что такое тишина в 12 часов ночи, ятебя научу-сказала я, развернулась и пошла в свою квартиру-и да, если через 5 секунд я что-нибудь услышу, то можешь покупать себе место на кладбище-я зашла и хлопнула дверью. Я легла в кровать и стала засыпать. Блин, где-то я этого мудака видела, а где не помню. Я спала, как убитая, поэтому ничего не слышала и даже будильника. Мне надо было сегодня на хор, ну поскольку, Крис мне не звонила, значит она не пошла.Поэтому я снова заснула. Меня разбудил звонок, звонила моя Криси:
-Алло, Аня. Привет. Ну, на хор мы не пойдем и киллер нас убьет, так что предлагаю сходить погулять. Как ты к этому относишься?
-Я согласна. Тем более мне надо тебе кое что рассказать-сказала я и встала с кровати.
-Ну ок. Тогда к 14:00 будь готова.
-Океюшки.-ответила я. Мы распрощались, я пошла в ванную, потом приготовила блинчики и пошла одеваться. На часах было 12:00, я прекрасно успевала, вдруг услышала, что зазвонили в дверь. Я открыла её и на пороге стоял сосед дебил. Он стоял и улыбался во все 32 зуба. БОЖЕ! Как же мне хотелось выбить ему зубы.
-Привет. Мы как-то плохо познакомились и увидились -сказал этот человек.
-Здрасте.Если б ты был какой-то звездой, то да мы плохо познакомились, а так...-я осмотрела его с низу вверх-мы прекрасно познакомились и увидились.
-Ну я вообще-то немного звезда -сказал он и выпрямился.
-Да, конечно!Вы что-то хотели или вы просто постучали, чтобы поболтать-спросила я, он прекрасно понял, что он мне не приятен.
-Да хотел. Понимаешь Аня, я хочу познакомиться поближе.-сказал он.
-Стоп!Откуда ты знаешь моё имя?-спросила я и готова была уже врезать.
-А ты меня не помнишь?Красавица.
-Если бы мы когда-то встречались, такого дебила как ты, наверно сразу бы узнала...-сказала я и улыбнулась.
-Имя Вася тебе, что-нибудь говорит?
-А!Ты тот ненормальный из Вк?-спросила я и улыбнулась еще шире.
-Я нормальный, просто бываю иногда таким, ну ты понимаешь, кстати эта кофта смотрелась на тебе хорошо, если бы прозрачной-сказал мне этот придурок, я прищурила глаза и злобно посмотрела на него, он что-то хотелмне сказат, но я уже не слушала.
-До свидания!-сказала я и хлопнула дверью прямо перед его лицом . Посмотрев в глазок, я увидела, что он не стал напрягаться и пошел в свою кватриту. На часах было 12:30, мне безумно захотелось посмотреть какой-нибудь фильм, но почему-то меня переклинило, и я пошла слушать музыку. Позвонила Ната:
-Анфи! Ярик звонил и сказал, что сегодня хочет с нами встретиться в 5 часов.-сказала она.
-С нами? Зачем я ему нужна?Иди ты- ответила я.
-Анчик! Он попросил, чтобы мы вдвоем пришли.
-Ну ладно, ладно. Хорошо, я приду-сказала я. Посмотрев на время, увидела, что уже 13:25. Капец, опять опоздаю! Я побежала одеваться. Когда почти уже была готова, постучали в дверь. Я открыла , на пороге стоял мой брат Пашу.
-Привет!-сказал он и улыбнулся.
-Привет братуха, извини, но я очень тороплюсь-сказала я и быстро побежала укладывать волосы.Я одела это:-Ну ок! А куда торопишься?-спросил меня брат, заходя в комнату-ух ты, какая мощная квартира!
-Я иду гулять с девочками, возможно походим по магазинам. Ты не скучай, ечли захочешь есть, приготовишь-сказала я и поцеловала его в щеку-пока. Забрала сумку и выбежала из квартиры.