-Я надеюсь, ты будешь хорошей девочкой и не спалишь свою квартиру- сказал мой папа, и положил коробку с вещями на стол.
-Нет, папа все будет хорошо, ведь я самостоятельная и серьезная девочка, не волнуйся-ответила я и крепко обняла своего отца
-Я на тебя надеюсь, мы с твоей мамой уезжаем и поэтому месяца 3, ты будешь в городе одна-сказал папа - и да, вещи вроде все мы принесли, так что я поеду, мне пора, пока!
-Пока папа!-крикнула я ему вслед. Когда я распоковала все свои чемоданы, решила отдохнуть, легла и моментально вырубилась. Меня разбудил звонок, звонила моя подруга Крис:
-Алло, Аня, привет. Ты сегодня свободна? Мы с друзьями идем гулять, не хочешь с нами?
-Я свободна, и с радостью пойду, а кто будет?
-Ну, я, Карина, Линкольн, Ната и ты, а да, и Кирилл.
-Ну , ок.Я согласна.
-Хорошо, тогда в 17:00, возле нашего любимого кафе.
-Ок, давай пока. Я полностью проснулась, приготовила себе поесть и пора было собираться и решила одеть это:На часах было уже 16:30 и я была готова уже выходить. Я вышла и увидела, что возле подъезда стоит очень красивая машина, вроде тоже гелик. Я ее раньше здесь не видела, да и что там я же только первый день. Я пошла в наше кафе, по дороге слушала песенки, когда уже дошла до назначеного пункта , то увидела своих друзей. Все мои человечки были в сборе, получается, что они ждали только меня. Крис стояла рядом с моим троюродным братом Линкольном, Карина держалась за руку с еще одним моим троюродным братом Пашу(Паша), и просто стояли и ждали меня Ната и Кирилл.
Я со всеми поздоровалась и мы пошли в клуб. Как потом оказалось, что празднуем мы мою новую квартиру:
-А как вы узнали?-спросила я с возмущением
-Нам твои братья сказали-сказала мне с улыбкой Крис.
-Ну что за люди вода у них не застоится в одном месте. Мы хорошо посидели, потанцывали и после веселого дня пошли домой. Крис и Линкольн шли рядом с нами держась за руки, и что-то обсуждая, Карина и Пашу тоже что-то обсуждали, но за руки не держались, они были лучшими друзьями. Я и Ната шли и говорили о том как было хорошо в школе, что будем безумно скучать, и конечно говорили о Ярике, куда же без него:
-Я тебе не говорила, он мне позвонил и извинился, за то что не пришёл. -сказала мне Ната.
-Ну, хоть это он не забыл, молодец.-ответила я.
-Да, и он пригласил во второй раз в кафе, и сказал , что уже он точно придет
-Знаешь, на этот раз ты придешь туда одна, ок?
-Нет. Он пригласил нас двоих.
-Ну,ладно.-ответила я и мы почти доходили до моего дома.Дальше мы распрощались и меня уже провожал до моего подъезда Кирилл.
-Ты не обязан был меня провожать. Ну, все равно спасибо.-сказала я Кириллу
-Ой, я тебя умоляю, вдруг на тебя нападет какой-то маньяк и изнасилует. А я как сильный, храбрый мужчина должен буду тебя спасисти.-ответил он мне с важным видом на лице.
-Ааа, ну тогда сильный и храбрый мужчина, догоняй меня-крикнула я и толкнула его в грудь.И со всех сил побежала по лужайке, где росли цветы. Кирилл начал бежать за мной, я забежал на чью-то лужайку,где стояли распылители воды. Я намокла, но продолжала бежать, поскольку Кирилл бежал за мной, он тоже намок и еще с матерился. Я стала бежать еще быстрей, добежала до какого-то огромного дерева и залезла на него. Через 5 минут мимо дерева пробежал Кирилл, вернулся и сел под ним. Я чтобы он не догадался, что я наверху замерла, но жизнь очень не справедлива, ветка на которой я сидела хрустнула и сломалась, это услышал Кирилл, встал и поднял голову наверх. Он меня увидел и улыбнулся, а я держалась до последних сил, но не вытерпела и грохотам гребнулась с дерева. По глазам Кирилла можно было увидеть страх и удивление. Он меня подхватил, но не удержал и упала еще и на него. Блин, ну что за жизнь такая.
-Итить колотить, ты же легче когда то была!-крикнул из под меня Кирилл
-Заткнись, ты вообще качаться должен, чтобы тяжести поднимать - крикнула я ему, поднимая ногу, чтобы посмотреть на его лицо.
-Я и качаюсь, просто неожиданно было-поднимаясь, ответил он
-Ммм... Ну понятно, пойдем, проводишь меня наконец-то до дома-сказала я и похлопала его по плечу. Мы шли и болтали о чем угодно. И он стал меня распрашивать про Ярика:
-Ну, он тебе понравился?-спросил он
-Да так себе, а что?Почему спрашиваешь?-спросила я и остановила его.
-Я просто спрашиваю, и ты знаешь, что ты мне нравишься. Но ты ничего не делаешь.
-А что я должна делать?Для меня ты настоящий и верный друг, которого я люблю, но ты же знаешь, что для меня ты как брат и между нами, ничего не может быть.
-Я все прекрасно понимаю, нам ведь и так хорошо, да?
-Да и должен понимать, что я тебя люблю как брата-ответила я и обняла его. Мы дошли до моего дома, распрощались и я поднялась на свой этаж и зашла в свою квартиру.БОЖЕ! Как же я устала, да еще у меня болит бок из-за того,что я грохнулась с этого огромного дерева.Я переоделась и легла в свою кровать, я уже почти засыпала, как вдруг мне послышались за стенкой чьи-то стоны.