-Доча!Просыпайся-крикнула мама из соседней комнаты
-Анюша!Ты уже проснулась?-сказал папа, сдирая с меня одеяло.
-Ну папа.Ну что за манера, так будить людей-крикнула я папе и стала забирать одеяло.
-Ну хорошо.Просыпайся и мигом на кухню, у нас с мамой серьезный разговор.
-Разговор в 9:00?Что ж прекрасно!
-И не говори!-папа сново содрал моё одеяло и быстро выбежал из комнаты.
-ПАПА!-крикнула я вслед, и слышала как папа меня передразнил, входя в кухню.Выходило так, что после 9 класса я поступила в колледж.И оставались дни до моего ухода из школы и я проводила их с друзьями.А школа уже праздновала выход выпускников.И этот новенький Ярик тоже поступил в какой-то колледж, я лично не знаю, да и неинтересно как то.И так, я проснулась, сделала все водные процедуры и пошла на кухню.
-Аня, ты уже взрослая и тебе уже можно жить отдельно, ведь ты у нас самостоятельная девочка.-сказала моя мама и поцеловала меня в щечку.
-Да, мама твоя права, одевайся, ешь и поехали смотреть новою и красивую квартиру.-сказал мой папа.Я была безумно рада тому, что у меня будет новая квартира. Хорошо позавтракав, я пошла одеваться и уже буквально через 15 минут было готова. Я одела кеды и вышла на улицу, спустившись с лестницы, увидела , что папа уже стоит возле своего гелика. Мы сели в машину и поехали, ехали мы целый час и дорога показалась мне утомительной. Когда приехали, я увидела большой дом, у которого 9 этажей и он был прекрасно облицован. Мы зашли в подъезд, поднялись на лифте на 5 этаж.Папа открыл ключами дверь,моей новой квартиры.Я зашла в нее и сразу начала визжать, ведь она была такая красивая, такая уютная, такая милая и вообще прекрасная. Кароче, фотка в начале главы.Урааа, я так рада.