Глава 9. 1 встреча

70 9 5
                                    

Я побежала к супермаркету 44 и стала ждать Крис и Карину. Мне позвонили, это была Крис:
-Алло,Аня. Ты где?
-Я возле 44-го, а вы?
-Вот, блин. А мы у тебя в квартире! А что ты делаешь возле 44-го?
-Вас жду!!! А вы, что делаете в моей квартире?
-Тебя ищем и ждём. Пашу сказал, что ты с какими-то девочками гулять пошла, а как же мы?
-Ну вообще-то эти какие-то девочки вы!-сказала я и услышала, как в мне прямо в ухо ржёт Крис.-Да, да очень смешно. Мы вообще гулять идём?
-Да, мы сейчас придём, подожди нас-ответила Крис. Я стала ждать, но ждать пришлось не долго. В далеке я увидела высокую девушку, разпознав в ней Карину, я пошла на встречу. Её трудно не увидеть, поэтому в нашем классе у неё кличка "жираф". Когда они подошли, мы решили пойти в глорию. По дороге к бутику, мы болтали, Карина рассказывала свои шуточки, а Крис танцевала на дороге хип-хоп. Когда пришли в глорию мы решили сделать показ мод и всё это заснять на телефон. Я пробежала весь магазин, взяла кучу шмоток и пошла мерить. Вышла и под громкие апплодисменты Карины, стала позировать. Карина засняла...
-Итить колотить! АНЯ!-крикнула из раздевалки Крис-ПОМОГИ МНЕ!!!ОНО МНЕ ВСЕ ОРГАНЫ СДАВИЛО!-сказала она мне и показала на платье.
-Крис, вот ты лешка! Ты знаешь, что когда платье берёшь примерять надо размеры смотреть? А?-прикрикнула я на неё.
-А пофиг теперь лучше помлги мне его снять,прошу!!!-ответила она. Я помогла ей снять платье и она потянулась за топиком.
-Стой, ты посмотрела размер?
-Да,всё ок!- ответила она. Пока я помогала Крис, Карина взяла себе немного вещичек, и тоже стала их примерять. Я примерила ещё одно платье, которое мне безумно понравилось и решила с ним сфоткаться, но потом меня обломала Карина тем, что на телефоне кончилась зарядка. Пока я примеряла платье, Крис всё ещё примеряла свой топик и шорты...
-Крис, всё в порядке?-спросила я у неё.
-Да, а хотя нет, опять помоги, пожалуйста. Я посмотрела на неё и увидела, что она пытается одеть на себя маленький топик.
-Ооо, Крис, ты же говорила, что смотришь размер.
-Помоги мне.-сказала она мне хриплым голосом. Я помогла Крис, переоделась и решила пойти вместе с ними прогуляться. Мы пошли в парк, там Крис как всегда начала петь и танцевать. Потом мне позвонила Ната:
-Алло, Анфи.Мне позвонил Ярик и сказал, что на нашем "знакомстве" будет присутствовать еще один человек, его друг. Он не сказал, как его зовут, но очень попросил, чтобы мы вдвоем пришли.-сказала она
-Что они о себе возомнили, они что думают с нами можно замутить. Так... Значит, мы приходим знакомимся с ними сидим час или полчаса и уходим. Причину ухода скажу я, насчет этого не волнуйся.-ответила я возмущенным голосом-хорошо?
-Да, конечно! Меня это тоже бесит, прям дико. Они думают, то что они фраеры, что ли?-говорила она и явно была на нервах.Я её успокоила и сказала, что на встречи будем вести себя как ни в чём небывало. Мы ещё немного погуляли, потом пошли домой. Крис сказала, что она рассталась с Линкольном из-за того, что он не проявляет к ней никакого внимания, а я ответила, что он полный дебил. Карина всю это время внимательно слушала нас и временами смеялась. Когда я пришла домой, то моего брата почему-то не было. Я прошла в кухню и увидела, что на столе лежит записка:

"Сеструх, я ушел,буду поздно, не жди. И вообще, наверно только к 5 утра приду, мы с друзьями пошли шляться. Тут все наши:Идиля, Вероника, Линкольн, Вася, я, Дэн, Максим и т.д. Не скучай, люблю тебя. Пока!♥"

Да, этот мальчик умеет писать письма, не пропадет. Я сделала все водные процедуры и легла в свою теплую, удобную и просторную кровать. Лежала и не заметила, как заснула, ведь завтра меня ждет вторая встреча.

ДрузьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя