Будильник прозвенел, пора было вставать.Я уже проснулась и теперь надо идти в школу. Мне бы очень хотелось увидеться со своими друзьями .Звенит телефон на экране высветилось имя:Наташа
- Алло-сказала я, сонным голосом.
-Анфиска!Ты уже проснулась, киса?Я так много хочу тебе рассказать!Давай поскорее пробуждайся и go в школу, там и увидемся!Целую и обнимаю!
-Да, да конечно...-ответила я , и нехотя поднялась с кровати.На часах было 8:30, а уроки начались в 9:30.Да, у меня прекрасное настроение и вряд ли мне его кто-нибудь испортит.Я сделала все водные процедуры и решила одеться по спортивному стилю:Я вышла из дома , иду спокойно себе никого не трогаю...
-Аня!-крикнул какой-то голос.Я обернулась и увидела своего друга детства Кирилл.
-О!Кирилл!Привет, откуда ты появился?
-Я как бы, с тобой в одной школе учимся.
-А да!Точно!Почему тебя не было видно на каникулах?Куда ты пропал?-Я с родоками уехал за границу к тети.Там почти месяц пробыл и решил поехать к бабушке в санаторий Сочи, а после этого с дядей в котедже жил.Кароче , путешествовал я.
-Рада за тебя!Хорошо выходные провел...Хорошо что мы увидились , я пойду в школу , а то меня там Ната заждалась. Увидимся.
-ОК!Покедова.
Я пошла дальше, как вдруг у меня зазвонил телефон.Звонила Ната
-Анфиска!Ну, где тебя черти носят?Давай быстрее.Ты не поверишь как мука тебя ждать.Уже несколько раз можно было домой сходить, и вернуться.Анфи!В школе новенький мальчик!!!Я так предвкушаю встречу с ним.Быстрей приходи, пойдем познакомимся! ЦЕЛУЮ!
-ОК!
Мне не очень хотелось идти знакомиться,но Ната от меня не отстанет.Итак...День обещает быть интересным!...