-Аня лови!-крикнула Ната
-Опа!Поймала.-сказала я и притянула мяч к себе.
-Красотка!Уважаю!-кричала мне из далека Ната.
-Ух ты!Ловко. -сказал мне какой-то пацан. Я обернулась и за это время, ко мне уже успела подбежать Ната.
-Это тот новенький - сказала она мне на ухо.-Эй, привет! Ты новое лицо в нашей школе или нет?
- Да, ты права, я новенький. Меня зовут Ярослав, а вас?
-Я Натали, а это моя подруга Анфи, ой Аня.-сказала Ната и показала на меня рукой.
-Понятно. Ты кстати, ловкая.Ты случайно, не занимаешься спортом?
-Занимаюсь...Но то, что я поймала мяч, это чистая случайность или просто удача.- ответила я
-Понятно. Девчонки может сходим сегодня в кофе, нормально познакомимся.А?
- Ой, я не против, а ты Аня?
-Не знаю , посмотрим.
-Тогда после уроков?
-Да-сказала Ната.-и давайте в то кафе, которое рядом с нашей школой, ок?
-ОК. Ну, ладно увидимся. Пока девочки.-
Сказал Ярослав и удалился на поле.Натали повернулась ко мне и с улыбкой чеширского кота посмотрела на меня, и сказала:
-О...Аня стала популярной девочкой в школе?!
-Не ревнуй Ната.
-Ну, как он тебе?
-Нормальный, обычный мальчик.
-Ну да конечно.Ладно, после уроков возле ворот школы, ок?
-ОК.Мы друг другу улыбнулись и пошли в школу. Подходя к своему шкафчику, увидела Кирилла. Он как мне кажется, был чем то взволнован. Я подошла к нему и решила спросить, что случилось.
-Кирилл, привет. Что-то случилось?
-Нет, я просто хотел тебе кое что сказать, но потом передумал.А ты познакомиласьс новым мальчиком?
-Да.Натали меня заставила с ним повидаться. Ну, что я могу сказать, он обычный парень, как и все.
-Я видел как вы с ним разговаривали, мне даже кажется , что Ната положила на него глаз.
-С Натой бывает так всегда.Ну, зато я надеюсь , что все у них будет нормально, если конечно все получится.Он пригласил нас в кафе.Придется идти.Ладно, еще с тобой увидимся, пока.
-Пока. Я распрощалась с Кириллом и зашла в класс, сейчас у нас химия.