Я очень долго спала, но мой сон прервала Ната. Она уходила домой и ей надо было, чтоб я закрыла за ней дверь. По ее команде я встала, пошла закрыла дверь и снова легла спать. Сплю, сплю, никого не трогаю и звонит мой телефон.Это Криси.:
-Ну че? За пончиками згоняем?-спросила меня она.
-Да, конечно. Во сколько?-ответила я.
-Давай, я за тобой зайду и мы пойдем сразу же.-сказала Крис.
-Ок. -ответила я и положила трубку. Вот только Крис не сказала, когда она за мной зайдет. Я на это не стало особо обращать внимание и снова заснула. Эх, все таки надо было меня Соней назвать... Я вижу свой сон и сквозь него слышу, как кто то долбится в мою дверь квартиры. Встав с кровати, посмотрела на часы: 11:20. Открыв дверь, я увидела Крис. Не удивлена! Мы пошли с ней за пончиками. Вот какие они были красивые:После всего этого мы пошли прогуляться, Крис заставила меня сесть к ней на спину и она меня понесла, ну, я была не против этого, но проходящие людишки странно на нас смотрели из-за чего я перестала кататься. Потом мы приехали домой и мы вспоминали слова нашей учительницы по хору, она говорила:
А вот наши замечательные подруги, они всегда друг друга дополняют и в хоре, и в жизни... Без них мне было бы скучно на работе. И это самые способные девочки в нашем коллективе. Не забывайте меня!
Да, мы ее точно еще 20 лет не забудем. Когда мы доехали, я вышла из машины и мы направились ко мне домой, есть эти вкусные пончики. У них была внутри шоколадная начинка, мы почти все съели. Потом мы пошли домой к Крис и бесились там, пока мне не захотелось домой. Пока я к ней шла, пошел еще и дождь, от которого я промокла и стала у нее дома сушиться. Пока я сушила волосы феном, я думала о Крис, о том какой она человек и мне бывает без нее скучно, да, без любой своей подруги мне бывает скучно, поэтому я очень люблю когда мы собираемся все вместе, как мне кажется, мы самые веселые в нашем институте.С нами частенько не бывает Карины, но я думаю, что когда мы все вырастим, мы будем еще не разлучней, а сейчас она полна забот, но мы от нее все равно не отстаем и всегда когда получается, берем ее собой или бесимся вместе с ней. Карина очень веселый человек, как и Крис,и Ната. С ними не бывает скучно, и они всегда придут на помощь, когда мне понадобиться, они всегда меня утешают и радуют когда мне плохо, ну, не плохо, а стремно на душе. Когда мы все вместе мы не победимы, и нас надо долго успокаивать, я скоро еду в лагерь и меня отговаривает Крис не ехать, потому что хочет, чтобы я с ней провела каникулы и ходила с ней на море. Я буду по вам скучать, когда буду в лагере.
Хочу сказать только одно...И не знаю, чтобы я делала без вас. Вы самые лучшие подруги в моей жизни! Мне бывает так фигово, когда у нас бывают разногласия, но слава богу, она длятся не долго. Ната, Крис, Карина я вас очень, очень сильно люблю!!!♥♥♥♥♡♡♡♡))))
Крис ты очень классная!!!♥♥♥♡♡♡
Ната, ты самый лучший человек в моей жизни!!!♥♥♥♡♡♡♡
Карина, а тебя я знаю совсем недавно, но ты давно стала моей лучшей подругой, и тебя я тоже очень люблю!!!♥♥♥♥★☆♡♡♡