Ночь. Шум двигателя. Капли дождя по лобовому стеклу автомобиля.
Девушка расслабленно сидела на пассажирском сидении, отбивая пальцами рук бит играющей музыки. За окном пробегали огни ночного города, совсем незнакомого. Красивые здания, вывески заведений и людные улицы.
— Устала? — прервал тишину мужской голос водителя.
— Нет, — тихо ответила девушка, поворачивая голову в сторону парня. — а ты?
— Есть немного, — честно ответил он, а затем в машине вновь воцарила тишина.
Припарковавшись на автостоянке, парень вынул из машины все сумки и направился следом за девушкой в дом.
Два этажа. Нежные тона. Картины и статуэтки.
Свет горел лишь в гостиной, откуда и выбежала немолодая женщина в домашнем халате:
— Чонгук, ты уже приехал! — воскликнула она, набрасываясь на сына с объятиями. — Какой большой стал и возмужал. Одни мышцы.
— Хватит, недавно виделись, — фыркнул парень, обходя мать и направляясь в сторону лестницы, что вела на второй этаж.
— Здравствуйте, — скромно поздоровалась девушка, склонив голову перед старшей.
— Лалиса, дорогая, — искренне улыбнулась хозяйка дома. — как я по тебе скучала. Иди обниму, — с этими словами миссис Чон крепко обняла невестку, а затем ласково чмокнула в щеку. — красавица.
— Спасибо, — засмущалась Лиса, опуская взгляд в пол.
— Ну ладно, — отмахнулась женщина, выпуская дочь из объятий. — иди наверх. Вам нужно отдохнуть с дороги. По глазам вижу, что устали.
— Хорошо, — поклонилась девушка, а затем скрылась за поворотом.
Поднявшись на второй этаж, Лалиса отворила дверь комнаты, в которую Чонгук занес их вещи. Сам парень сидел на кровати и разбирал какие-то бумаги по делу. Его скулы были напряжены, а волосы немного взъерошены. Немного пугающий взгляд, но Лиса привыкла. Прошло уже два года, как они сыграли свадьбу. Ничего не менялось: работа, дом, родители и все по новой. Эти двое всегда были рядом друг с другом.
— Что делаешь? — поинтересовалась девушка, обнимая парня со спины.
— Одна по городу не ходишь, — проигнорировал её вопрос Чон, кормя Лису своими наставлениями. — всегда отвечаешь на мои звонки и никакой самодеятельности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My name is Jeon Jungkook II (from Busan to Seoul)/Wattys2017
Mystery / ThrillerПросто читайте, не нужно ничего описывать....