Джехё поднялась к себе в комнату и присела на кровать. Ей до сих пор было не по себе после разговора с детективами, но держалась достойно.
Немного расслабившись, девушка легла на кровать и закрыла глаза. На какой-то момент просто хотелось забыться, но потом Мин вспомнила, что произошедшее никак не освобождает её от занятий в Университете. Скоро зачетная работа, а она еще не начинала готовиться.
Переодевшись и подготовив все самое необходимое, Джихё подошла к окну и открыла занавески, чтобы хоть немного, но в комнате стало светло. Её личико посветлело и уже не выглядело опухшим от слез. Губы приоткрыты. Привычка. Даже когда спала, никогда не задумывалась о том, чтобы их сомкнуть. Наверное, именно поэтому её подушка всегда была влажной от слюней.
Минута молчания и бездействия. Мин просто стояла посреди комнаты и ни о чем не думала. Хотя это редко, когда она о чем-то очень долго размышляет. Тратить время впустую не по её части, поэтому спустя какое-то время студентка уже усердно работала за компьютером. Только этот день не был удачным. Обязательно должно было произойти что-то ещё.
Звонок в дверь. Стройное худощавое тельце в коротеньких шортиках и в большой домашней футболке спускалось по лестнице на первый этаж, чтобы узнать, кто решил заглянуть в гости.
Глаза девушки тут же увеличились, когда прямо перед ней стояла рыжая длинноволосая незнакомка. Её глаза светились, и сама она выглядела изящно. Настоящая леди. Конечно, как это можно было не отметить.
— Кто вы? — недоумевала Джихё, продолжая держать гостью за порогом дома.
— Младший детектив, Пак Чеён, — представилась рыжая, мило улыбаясь. — я буду сопровождать тебя. Так сказать, личная охрана в виде подружки. Пропустишь?
— Да, конечно, — замялась Мин, давая детективу проход. — Проходите в гостиную. Я позову маму, — скромно проговорила студентка, уходя вглубь дома.
Чеён тем временем присела на диван и собрала волосы в хвост. Она была в черной классической юбке и белой блузе. Хотела выглядеть официально, но переборщила, потому что данный стиль был крайне неудобным. Туфли лодочки и вовсе натерли, поэтому Пак была очень рада снять их и заменить на домашние тапочки, в которые нырнула еще в прихожей. Да и переволновалась она, первый раз выполняла такую работу. Ранее только расследовала убийства и работала в своем кабинете исключительно с Тэхеном. Других людей Чеён никак не воспринимала, но, кажется, детективы Чон и Манобан пришлись ей по душе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My name is Jeon Jungkook II (from Busan to Seoul)/Wattys2017
Misteri / ThrillerПросто читайте, не нужно ничего описывать....