VI

4.9K 289 16
                                    

— Спасибо, что выслушал меня, — улыбнулась девушка, смотря на парня. — Думаю, мне и вправду было это нужно. Ты единственный, кто смог разделить со мной всю накопившуюся боль.

***

Чеён сидела на маленьком диванчике, смотря на собственные ладони. Они немного испачкались в крови, когда Пак пыталась спасти студентку Ин. Хоть ничего и не выходило, но рыжая надеялась, что малышка ещё жива и всё это было не зря. Только та уже не дышала.

— Думаю, после случившегося мы должны обезопасить студенток Кан и Мин до того момента, пока преступник не будет пойман, — зашли в кабинет детективы Ким и Чон, разговаривая друг с другом.

— Мин Джихё под моим личным присмотром, — проинформировал парня Чонгук, подходя к своему столу. — Документы по делу Ин Минхи я вернул в архив, поэтому возьмешь там. Нужно изучить его по новой.

— Согласен, — кивнул Ким. — Тот факт, что у Минхи была сестра, мы упустили, а теперь понесем за это ответственность.

— Кстати, Чеён, — обратился Чонгук к младшему детективу. — А как именно ты нашла тело? Оно было прямо в автомате?

— Да, — завороженно отвечала Пак. — Ина была внутри игрушечного автомата. У неё были вспороты вены и перерезано горло. Глаза были открыты и смотрели прямо на меня. Они были полны слез и разочарования. В них увидела столько боли, что не могла дышать. И это все моя вина. Найди я её раньше, то ничего бы не случилось. Эта девушка не должна была закончить так.

— Можешь оставить нас? — шепотом попросил Тэхен, кладя руку Чону на плечо.

— Да, конечно, — тут же согласился детектив, собирая нужные бумаги и покидая кабинет.

Оставшись наедине с напарницей, Тэхен подошел к ней поближе и протянул стакан с водой. Он прекрасно понимал, что чувствовала на тот момент Пак Чеён. В какой-то степени Ким даже винил себя, что не поехал следом. Может быть, тогда ему удалось бы избавить рыжеволосую от такого ужаса, который не рассеивался в памяти.

— Розэ, — неформально начал разговор, присаживаясь рядом. — просто забудь. Представь, что это был сон и он никак не связан с тобой.

— Как ты можешь так говорить, не зная, что я видела? — подняла Чеён глаза на парня. — И ты не должен сейчас тратить свое время на успокоение меня. Сама понимаю, что это всего лишь работа, и если я устроилась на неё, то должна принимать происходящее как должное. Не нужно утешать. Справлюсь и без твоих наставлений.

My name is Jeon Jungkook  II (from Busan to Seoul)/Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя