X (mini chapter 2)

4.1K 274 5
                                    

Кафе. 13:40

Тэхен принес за маленький столик поднос с двумя чашками горячего чая и двумя кусочками тортика. Выглядело очень аппетитно, поэтому Лиса не стала долго смотреть на еду. Взялась за ложку и первая попробовала сладость. Детектив Ким невольно улыбнулся при виде милой стороны напарницы и также приступил к чаепитию.

— Ты больше не злишься на меня? — прервал тишину Ким Тэхен, отодвигая пустую чашку в сторону. — Не против, если мы уже перейдем на «Ты»?

— Не против, — улыбнулась светловолосая, отрываясь от поедания сладкого торта. — И я не злилась. В какой-то степени ты был прав. Мне не стоило так себя вести, потому что без доказательств делать в отделе нечего.

— А можно спросить, где ты взяла доказательства невиновности своей подруги? — поинтересовался Тэхен.

— Видео с камеры наблюдения точно показало, что во время похищения девушек Ким Дженни находилась в образовательном учреждении, — отвечала Лалиса. — В день убийства студентки Ин Дженни также задержалась на работе. Ещё мы не можем обвинить её, так как эта девушка не занималась бодибилдингом и единоборствами.

— Причем здесь это? — не понял детектив.

— Сам подумай, как такая хрупкая девушка могла переломать кому-то конечности, — дополнила светловолосая. — Меня больше волнует сейчас студентка Кан, которая пытается что-то скрыть. И Джихё недоговаривает о многом. Все сходится на том, что эти девушки отплачивают за свои грехи.

— А где сейчас Джихё и Унсоль? — поинтересовался старший детектив.

— Джихё под присмотром Чонгука, а Унсоль на экзамене в Университете, — ответила Лиса.

— Нужны ещё зацепки, — почесал затылок парень. — Пора заканчивать ходить кругами.

Тем временем в парке.

Дженни сидела на скамейке и разглядывала свои руки. Кисти до сих пор были красными от наручников. Тело ломило от твердой поверхности, на которой приходилось спать, а глаза взбухли от бессонных ночей.

Ким пыталась придумать новый план, чтобы скрыть правду. Она даже не подозревала, что сможет оказаться на свободе, раз призналась в преступлении. Конечно, ей придется ответить за ложные показания и как-то оправдать свой поступок, но в тот момент было совсем не до этого. Брюнетка покрылась мурашками и не могла расслабиться. Перед глазами летали мушки, а в горле все пересохло. Очень сильно хотелось пить...

My name is Jeon Jungkook  II (from Busan to Seoul)/Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя