X (the end)

4.8K 315 18
                                    

— Прошу тебя, Хосок, — взмолилась Унсоль, удерживая черноволосого за руку. — Пойдем в полицию. Сдайся. Может они смягчат тебе наказание. Прошу, не нужно больше никого убивать.

— Что ты делаешь? — прорычал парень, отталкивая от себя девушку. — Зачем вообще пришла сюда?

— Потому что люблю тебя, — уже в который раз призналась Кан. — и не хочу, чтобы ты губил свою жизнь. Не хочешь, но делаешь это. Зачем? Чтобы отомстить за смерть сестры? Тогда убей меня! Точно так же: грубо и беспощадно. Я не желаю быть той, которая будет страдать от одной мысли о тебе. Все мои мечты о красивой любви разрушились, когда перед моими глазами пролилась кровь сестры Минхи. Она не была виновата в смерти Давон. Единственный человек, который должен винить себя и отплачивать грехи, — ты сам! Все потому, что ты наплевал на Чон Давон. Тебя волновала выпивка и девчонки легкого поведения. Не замечал ни меня, ни сестры, ни того, что она пережила. Из тебя вышел никчемный сын, брат и парень! — на последнем слове голос блондинки вздрогнул, а из глаз выбежала прозрачная слеза. Кан Унсоль уже молилась, чтобы Хосок закрыл ей рот и просто сказал что-то в свое оправдание. Только все тщетно. Чон спокойно расхаживал по помещению и готовил все самое необходимое для того, чтобы закончить начатое. — Ты хоть слышишь меня или нет? Неужели все, что я говорю, для тебя безразлично? Зачем прячешься от своих чувств и реальности? Черт, Хосок, ты причиняешь только боль! — вскрикнула Унсоль. — Даже преподаватель Ким пострадала из-за тебя. Она сама не своя после того, как её выпустили. Эта девушка переживает за тебя и не хочет, чтобы с тобой что-то случилось. Если не мои чувства, то хотя бы её, но должны повлиять на тебя.

— Мне пора, — безразлично предупредил девушку парень, быстро чмокнув в алые губы. — Пока.

— Хосок, — окликнула она черноволосого. — не делай этого.

— Сам решу, — добавил последнее Чон и оставил блондинку стоять в полном одиночестве среди облезлых стен и канализационного запаха.

***

Отдел расследований. Кабинет старшего детектива Ким.

Светловолосая бегала по кабинету и собирала какие-то документы в одну папку. На экране телевизора было представлено фото Чон Хосока, как подозреваемого в многочисленных убийствах. Дженни сидела на маленьком диванчике и нервно дышала, перебирая пальцами рук. Детективы Ким и Чон, тем временем, внимательно просматривали видео с камер наблюдения, которые были установлены по всему городу. Пытались найти хотя бы одно совпадение с чертами лица преступника и выйти на его след. Пак Чимин сидел в стороне от всего происходящего и молча наблюдал за тем, что происходило с брюнеткой. Он прекрасно понимал её чувства, но помочь, к сожалению, ничем не мог. Тот, кого она приютила у себя в квартире, оказался опасным преступником. Именно это и давило на её гордость и самолюбие, ведь Дженни успела привыкнуть к Чон Хосоку. Эта девушка всегда мечтала о младшем брате, но мечтам не суждено сбыться. Как только появляется надежда, то её безжалостно отбирают прямо из рук.

My name is Jeon Jungkook  II (from Busan to Seoul)/Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя