Если для Чонгука город был в новинку, то для Лисы наоборот. В Сеуле она бывала не раз, ведь отец очень часто ездил в командировки. А непоседливой девочке всегда хотелось быть рядом со своим папочкой.
Сев утром в автобус, Лалиса удобно устроилась на пассажирском сидении. Она воткнула в уши наушники и настроилась на долгую дорогу, так как уже знала, сколько по времени займет путь до Сеульского Университета. Только и секунда первой песни не успела проиграть, потому что к девушке подсела брюнетка с натянутой улыбкой:
— Простите? — удивилась Манобан, смотря на незнакомку.
— Не узнала? — сощурилась подсевшая. — А если так, — собрала волосы в хвост и состроила невинные глазки.
— Дженни Ким! — громко воскликнула светловолосая, набрасываясь на девушку с объятиями.
— Приве-ет, — протянула Дженни, обнимая Лису в ответ. — я по-началу тебя тоже не узнала, но потом все же увидела знакомые черты.
— Давно не виделись, — отметила Манобан, устраиваясь в кресле вполоборота, чтобы хорошенько оглядеть свою подругу. — похорошела. Глаз не оторвать.
— Спасибо, — засмущалась Ким, заправляя прядь волос за ухо. — а ты давно в городе?
— Нет, — ответила Лиса, выглядывая в окно. — я только вчера приехала. И по работе, — добавила, строя недовольную гримасу.
— Все как и прежде, младший детектив? — спросила девушка, теребя подругу за щеку. — Не огорчайся. Главное, что мы снова встретились. Нужно отметить.
— Тогда отметим не только мой приезд, но и мою новую должность, — хитро проговорила Лиса. — старшего детектива, который уже два года как замужем.
— Что? — выпучила глаза Дженни. — Ты вышла замуж?
— Да, — кивнула Лалиса, показывая подруге кольцо на пальце. — познакомлю тебя с ним как-нибудь.
— Я запомнила, — приподняла бровки Ким. — ты пообещала.
— Как маленькая, — усмехнулась Лиса, поворачиваясь к окну.
— Куда хоть путь держите, старший детектив? — лебезила Дженни.
— В Сеульский Университет, — ответила светловолосая, указывая пальцем вдаль. — мне уже пора выходить.
— Быстренько свой номер мне напиши, — потребовала подруга, пихая Лалисе свой мобильный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My name is Jeon Jungkook II (from Busan to Seoul)/Wattys2017
Misteri / ThrillerПросто читайте, не нужно ничего описывать....