— Я растерялась... не знала, что делать. Знаю, не должна совершать подобное, но этот человек — все, что у меня есть. Если потеряю и его, то уже не смогу жить счастливо.
***
Лиса сидела в рабочем кабинете и нервно постукивала пальцами по поверхности стола. Кажется, она летала где-то в своих мыслях, раз даже не услышала, что в помещение вошел детектив Ким.
— Что здесь вообще происходит? — прошипел парень, сбрасывая все со своего стола. Именно его подобные действия заставили светловолосую вздрогнуть и посмотреть на вошедшего. — Ты! — воскликнул Тэхен, приближаясь к напарнице. — Скажи мне, что происходит? Почему та, кого ты так уверенно защищала, сдалась с повинной?
Лиса не знала, что ответить в свое оправдание, но она продолжала твердить себе о невиновности подруги.
— Чего молчишь?! — закричал детектив, ударяя ладонью по стене. Удар был сильным и холодным, так как Манобан уловила легкий ветерок на своей щеке.
Парень стоял слишком близко к светловолосой, что её и пугало больше всего. Она прекрасно понимала чувства Тэхена, поэтому молчала. Кто знает, может так и нужно было... ведь мы обычные люди, обладающие различными эмоциями, которые иногда нужно выплескивать на рядом стоящих. — Как же я устал...
— Думаете, что Вы один здесь работаете? — выдавила из себя Лиса, заставляя старшего детектива вновь посмотреть на себя. — Но это не так. Я человек, который имеет право на ошибку. Только Вы не учли тот факт, что я именно тот человек, который никогда не совершает ошибок. Именно поэтому., — задумалась на секунду, бегая глазами по помещению. — да, именно поэтому докажу Вам, что я была права. Дженни Ким никого не убивала.
— Ха, — усмехнулся детектив. — Кто ты такая, чтобы угрожать мне? Твоя должность для меня ничего не значит. И город, из которого ты сюда приехала— для меня пустышка. Делай, что хочешь. Мне плевать. Но я позабочусь о том, чтобы ты убралась отсюда, как можно скорей.
— А я до последнего надеялась, что мы сможем найти общий язык, — проговорила шепотом девушка, забирая нужные бумаги со стола. — Удачи Вам в ваших планах, детектив Ким, — саркастично попрощалась и покинула кабинет.
Быстрыми шагами шла по коридору отдела, смотря лишь вперед. Глаза слезились, поэтому обзор становился все менее четким. Прикусила губу и прикрыла глаза, как только оказалась на свежем воздухе. Обычная осенняя погода. Пасмурно и прохладно. Самое время, чтобы пореветь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My name is Jeon Jungkook II (from Busan to Seoul)/Wattys2017
Mystery / ThrillerПросто читайте, не нужно ничего описывать....