V

5.7K 319 17
                                    

Небольшой кабинет с тремя столами и двумя маленькими диванчиками. Большой телевизор на стене и журнальный столик, где всегда лежал пульт.

Утро. Яркий солнечный свет заставил детективов открыть глаза и поднять свои головы со столов. Они хорошо поработали ночью, разбираясь с новым делом, но так ничего и не нашли. Все улики уползали, словно гусеницы, а свидетели улетучивались, как никотиновый дым, который выпускал из своего рта старший детектив Чон. Проснулся раньше всех и уже успел заполнить весь кабинет.

— Господи, сколько можно Вам повторять, что у нас не курят! — поднялась с дивана недовольная Чеён, поправляя свои рыжие волосы. — Вы непоправимы...

— Кажется, пару дней назад мы общались неформально, — изогнул брови Чонгук, замечая, как к нему надвигается светловолосая девушка с очень рассерженным выражением лица. — Все хорошо. Я больше не буду курить здесь. Уже выкидываю.

— Эй, — Лиса остановилась возле Чонгука, размахивая руками, чтобы рассеять дымовой заслон. — чего расселся здесь? Тебе разве не нужно ехать к Мин Джихё?

— Нужно, — поджал губы парень, медленно поднимаясь со стула. — Я вот как раз собирался выходить, а тут ты. Не мог же проигнорировать тебя.

— Конечно, не мог, — шмыгнула носом Лалиса. — потому что я поеду с тобой.

— Что? — округлил глаза Чонгук, конкретно набираясь уверенности, чтобы высказать свое недовольство, но было не время...

— Ребята, — позвал всех Тэхен, смотря в экран телевизора. — вы должны это видеть.

— Что там? — подтянулись детективы и судмедэксперт, пытаясь понять, что происходило на экране.

Новости. Сеул.

— На данный момент преступник еще не пойман, — говорила молодая девушка, стоя возле здания Сеульского Университета. — Но нам стало известно, что в роли подозреваемого выступила молодая девушка, что преподает в этом самом образовательном учреждении. Её имя Ким Дженни. Именно на ее потоке учились убитые, а также совсем недавно, в день исчезновения последней жертвы, между преподавателем и студенткой произошло некое недопонимание. Сейчас на экране видео с камер наблюдения, на котором отлично видна картина, как Ким Дженни ударила Ин Минхи по лицу. О чем был их разговор нам не известно. Также мы не можем знать точно, почему эту девушку не оставили под следствием. На этом все. С Вами была Кан Кихель. Всего доброго.

My name is Jeon Jungkook  II (from Busan to Seoul)/Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя