Сеул. Полночь.
Влажный воздух. Грязные стены, запах канализации и рамы без окон. Заброшенное здание, о котором все уже давно забыли. Бывший театр, потерпевший крах в своем процветании. Нехватка средств, чтобы позволить зданию «жить».
Маленькая комнатка с деревянной дверью — ранее роскошная гримерная для самых известных актеров из других стран. Оборванные занавески разделяли помещение на две половины. В первой стоял небольшой стол с дорогой аппаратурой, а во второй кровать и кресло. На стенах висели рамки с фотографиями очень красивых девушек. Укладка, макияж и популярность. Ким Тхэхи, Пак Шинхе, Хан Чхэен и Сон Ечжин — модели и актрисы, которых узнает каждый из далека. Именно их имена были выцарапаны на стенах.
В самом углу комнатки сидел молодой парень в мрачной одежде. От него исходил приятный аромат, который не сравнился бы с канализационным запахом. Ярко подчеркнутые скулы, что были видны из-под капюшона, которым неизвестный накрыл голову.
Тяжелое дыхание и нервные постукивания длинных пальцев по деревянной поверхности. Пар изо рта. Глубокие вздохи. Полное отречение от окружающего мира.
Повсюду мониторы с камер видеонаблюдения, которые были расположены по самым известным точкам города: Торговый Центр, Дворец Культуры, Центральная больница и Сеульский университет. В другом конце бывшей гримерной маленький монитор с картинкой происходящих событий в отделе расследований. Весь мир как на ладони у этого неизвестного.
Хруст пальцев и скрежет зубов. Не самые приятные ощущения.
Откинул капюшон и встал во весь рост. Карие глаза, черные как уголь волосы и белоснежная кожа. Крепкое телосложение, выступающие вены на руках. Он идеал для любой девушки. Такой как он мог бы запросто получить роль главного актера в фильме или же стать айдолом с морем фанаток и фанатов. Только на его ладонях до сих пор виднелся алый окрас чей-то крови. В глазах горел огонь мести. А вместо слов - тигриный рык. Подобен зверю, желающему задушить очередную пассию. Хотя он и есть зверь, лишивший жизни не одну девушку...
***
Сеульский университет. Обед; 13:20.
Молодая студентка с рыжеватыми волосами и еле заметным переливом шоколадного оттенка сидела во встроенном в учебное заведение кафе. Две металлические палочки в её руках так и не коснулись риса в тарелке. Она была не в самом лучшем настроении. Хотя, если быть честнее, то в последнее время повода для улыбки вообще не было. Три самые близкие подруги были лишены жизни и погружены во мрак. При известных ей подробностях о их смерти и самой не хотелось находиться на этом свете. Знание того, что по улицам Сеула разгуливает маньяк вводило в некий ступор и шок. Хотелось зарыться в плед и молча ждать. Ждать, когда все утихнет, ждать того момента, когда не будет страшно. Но даже тогда смерть самых известных студенток университета не стала бы обыденной. Происходящее принесло большую трагедию не только в семьи убитых, но и в учебное заведение, где продолжали учиться их друзья и сокурсники. И каждый представлял, что на их месте мог оказаться кто угодно... и даже они сами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My name is Jeon Jungkook II (from Busan to Seoul)/Wattys2017
غموض / إثارةПросто читайте, не нужно ничего описывать....