X (mini chapter)

4K 284 9
                                    

— Кто здесь? — резко обернулась Джихё.

Темнота. Все как во мгле.

Входная дверь скрипела и создавала лишь ужасающие мысли. Мин взяла в руку первое попавшееся — стакан, и медленно пошла в сторону двери. Она еле могла дышать, если вообще не забывала этого делать. Подойдя чуть ближе, девушка поняла, что если дверь уже открыта, то тот, кто хотел войти, в доме. Недолго думая, она выбежала на улицу и увидела в окне незнакомый силуэт, направляющийся в её комнату, где осталась Пак Чеён.

Рыжая сладко спала и пускала слюни на подушку. Её лица было не видно, поэтому парень не стал долго раздумывать. Поднял над головой нож и резко вонзил его в спящее тело.

Громкий визг разразился по всей улице. Мин Джихё стояла посреди дороги в полном ужасе. Её тело сводило от страха. Губы дрожали, а из глаз панически вытекали слезы.

***

Час спустя.

— Вы в своем уме?! — кричала Лалиса, разрезая руками воздух. — Что за шутки такие?!

— Простите, — виновато проговорил парень, опуская голову в землю.

— Посмотрите теперь на неё, — потребовала Лиса. — Как думаете, ей смешно? Шутка удалась?

— Мы не знали, что все так ужасно выйдет, — продолжал оправдываться главный шутник. — Просто Джихё в последнее время вообще не выходит из дома. Решили, что ей пора бы развеяться.

— Идиоты, — прошипела Лалиса Манобан, ударяя папкой с документами по голове шутника. — Расходитесь по домам.

— Хорошо, — ответил парень, одобрительно кивая в сторону своих друзей. После вся компания разошлась по домам, а Лалиса вернулась в дом, где сейчас находилась студентка и младший детектив.

Гробовая тишина. Никто не осмеливался начать говорить.

Джихё просто смотрела в пол, а Чеён кусала губы. Мать студентки сидела на кухне и нервно постукивала пальцами по столу. Именно к ней и направилась сразу Манобан.

— Как Вы? — спросила Лиса, присаживаясь напротив.

— Странное чувство, — честно ответила госпожа Мин. — Если бы в той комнате была Джи, а вместо того парня - убийца, то моя дочь бы умерла. Только это и душит. Джихё — моя единственная дочь. Не хочу потерять её.

My name is Jeon Jungkook  II (from Busan to Seoul)/Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя