Париж?!

9 1 0
                                    

-Мери, подойди сюда.- заботливый голос мамы доносился с кухни, в которую через мгновение вошла молодая девушка.
-Ты завала?
-Да. Мери, мы с твоим отцом подумали и решили, что нам все будет лучше, если мы переедем в другой город.
-Что? Но я не...
-Это не обсуждается!- перебил сидящий за столом отец.
-Детка, пойми, что в большом городе будет больше возможностей, ты закончишь школу и сможешь поступить в престижный институт.
-Нравится тебе это или нет, ты все равно поедешь с нами.- закончил разговор отец.
-Ладно, вижу отговаривать вас нет смысла.
-Умница!- мама пошла ко мне и крепко обняла.
-Когда мы едем и куда?
-Как только ты закончишь этот учебный год.- подвёл черту отец
-Мы едем в Париж.- буркнула Мама и подбежала к плите, на которой уже закипело что-то вкусное.

Я пошла в комнату, дабы подумать, что будет дальше. Во мне говорила некая обида на родителей, ведь они приняли решение за меня. С другой стороны я прекрасно понимала, что этот переезд важен для нас всех. Папа сможет найти себе хорошую работу, мама открыть свой ресторанчик, а я закончу школу и мне будет гораздо легче поступить в хороший институт. Мне жаль уезжать из маленького городка, но здесь у меня нет будущего. Статист мыслями я легла спать.

🖤привет, спасибо большое за прочтение первой главы, надеюсь тебе понравилось! Я постараюсь писать главы как можно чаще. Если тебе интересно продолжение, добавь эту "книгу" себе и спасибо тебе ещё раз, ты лапа. (Если увидел в тексте ошибку, прошу укажи мне на неё, спасибо)

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 26, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

В ритме сердцаWhere stories live. Discover now