– Привет, мам – сказала я с улыбкой и взяла яблоко.
– Ты не будешь кушать? – с грустью спросила мама.
– Нет, я хочу быстрее в школу.
– В школу? – я не успела ответить так как уже вышла из дома.
Вы наверное подумаете, что я заучка, но это не так. Просто я хочу быстрее познакомиться с одноклассниками. Все лето я просто просидела дома и не завела даже знакомых.
Вот я уже в холле школы и ищу 24 кабинет.
Я постучалась и с улыбкой открыла дверь. Зайдя, на меня уставились,господи как же неловко.
– Привет, мы как раз говорили про тебя, – сказала мне женщина, видемо мой классный руководитель. – Класс, ваша новая одноклассница, представься пожалуйста.
– Ну, я Рада Стилз, мне 16 лет и я живу в трёх кварталах от школы, мы с мамой переехали в этот город в мае,– сказала я.
– Отлично, присаживайся за третью парту, первого ряда.
Я села туда куда указал учитель, рядом с сопливым парнем, класс.
Наконец-то прошёл классный час и я пошла к своему шкафчику, как я его закрыла, ко мне подошла рыжеволосая девушка.
– Привет, я Аманэт. (Ударение на Э)
– Рада, – ответила я немного смущась.
– Ты у нас в городе новенькая, так?
– Ну да.
– Отлично, значит ты не знаешь то, что в честь учебного года у нас будет вечеринка через неделю.
– Понятно.
– Ну, ты должна придти, – после разговора, Аманэт пошла в глубь школы.
Я увидела парня который в моём классе. На вид ему 17 лет, в очках, но симпатичный, волосы светло-русые. Весь классный час он читал какую-то книгу. Не знаю почему, но мне охота с ним познакомиться.
Я пошла за парнем и оказалась в библиотеке. Я увидела как он сел за стол и я присела рядом с ним.
– Привет, – вежливо сказала я, на что получила не дружелюбный взгляд. – Я новенькая.
– Я знаю, – ответил робко парень
– Рада, – сказала я и протянута ему руку.
– Я знаю, – все так же ответил парень.
– А твоё имя?
– Ты мне не нравишься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Точка Отсчёта
Любовные романыЛюбите книги про хулиганов. Про собственников. Про подростковую любовь и властных парней, которые добиваются своего. Тогда этот рассказ должен вам понравится. ⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇ Главная героиня по имени Рада переезжает в нов...