– Алле, – сказал Кайм
– ...
– Мне абсолютно плевать, вы должны сделать это немедленно! – крикнул парень, и сбросил трубку.
В кабинет вошла Рада.
– Снова из суда? – спросила девушка.
– Да, – Кайм провёл рукой по волосам, – Отец предлагает судье деньги, а я уже устал предлагать в двойне большую сумму.
– Твой отец не сможет им заплатить, ты законно являешься владельцем фирмы и ты только сам можешь дать ему согласие на получение денег.
– Да, ты права. Как там в твоей фирме дела?
– Вроде все налаживается, договор уже подписан, Тесса завтра выйдет на работу.
– Отлично, я ещё хотел спросить, – Кайм замолчал, – Стелла просится ко мне в секретарши, ты не против?
– Ну...она может работать у своей матери или у меня.
– Просто она тут будет жить и ей не выгодно ездить в другой город, каждый день.
– Хорошо, но если что-нибудь произойдёт как в прошлый раз на твоём день рождении, я ей волосы выдру, – Кайм подошёл к девушки и обнял.
– Я согласен, – парень ухмыльнулся.
– А ты забудешь про меня.
– А ты уверена, что сможешь без меня?
– Пока не проверишь, не узнаешь, – Рада чмокнула парня в губы и вышла из кабинета.
Себастьян и Аманэт проснулись в одной кровати.
– Доброе утро, – сказал Себастьян.
– Доброе, – проговорила Аманэт, и поцеловала парня в щечку.
– Что будем сегодня делать?
– Мммм...– промычала девушка, – Может позовем Раду с Каймом и пойдём погуляем, в клуб например сходим....мы так давно никуда не ходили.
– У Кайма дела на фирме, скорее всего он не пойдёт.
– Что б Кайм Райнд не пошел в клуб? Это не Кайм Раунд, – Аманэт встала и пошла к телефону.
– Спасибо тебе, я буду самой лучшей секретаршей, – Стелла прыгнула на Кайма и обняла его.
– Ты не меня благодарить должна, а Раду, это она разрешила.
– Но ты ведь тут хозяин, – Стелла начала расстегивать чёрную рубашку парня. Кайм сразу же убрал руки девушки с рубашки.
– Тот поцелуй ничего не значит и я люблю только Раду, так, что не на что ты рассчитывать не можешь.
– А дружеский секс? – Стелла прикусила губу, после обвила шею парня и начала целовать, но парень взял себя в руки и снова отпихнул девушку.
– И дружеского секса тоже не будет, а теперь иди работай, – телефон парня зазвонил, – Алле.
– Кайм, пошли сегодня в клуб?
– Аманэт, зачем спрашивать?
– Вот и отлично, сегодня в 7 вечера встречаемся в парке, – девушка сбросила трубку.
Следующий день.
Рада встала раньше всех и пошла в комнату к Себастьяну.
– Ты спишь? – спросила девушка.
– Уже нет, ты что-то хотела? – спросил Себастьян.
– Да, я хотела спросить. Эм...как думаешь, правильно ли я сделала, что разрешила, что б Стелла работала у Кайма?
– Я даже не знаю, вчера она вроде себя вела нормально, может на день рождения Стелла была слаба, что б противостоять самой себе.
– Возможно, но если, я узнаю, что у них опять был поцелуй или даже он её обнимит, я уйду от него, – Рада отпустила глаза вниз.
– Ты уверена, что сможешь без него?
– Не знаю даже, надеюсь, что смогу.
– Думаю, Кайм не поступит с тобою так, – Себастьян при обнял девушку.
В это же время в офисе у Кайма.
Стелла уже была без одежды, одно только нижнее-кружевное бельё осталось. Кайм оставлял засосы на теле девушки.
– Никому не слова, что тут было, – говорил парень и застегивал рубашку.
– Хорошо, – девушка ухмыльнулась, поцеловала парня в губы и вышла из кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Точка Отсчёта
RomanceЛюбите книги про хулиганов. Про собственников. Про подростковую любовь и властных парней, которые добиваются своего. Тогда этот рассказ должен вам понравится. ⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇ Главная героиня по имени Рада переезжает в нов...