10 глава.

7.2K 272 5
                                    

Ребята едут домой после долгой и мучительной разборки.

Кайм и Аманэт сидят впереди, а Рада с Себастьяном на заднем сиденье.

Рада сильно прижимает руку к своему боку, что и замечает Кайм.

-Что ты делаешь? -спросил парень.

-Ничего, ничего не делаю, -сказала нервозно девушка.

После чего Себастьян незаметно посмотрел в область руки и увидел кровь.

Кайм посмотрел в зеркало заднего вида и увидел паникующий взгляд Себастьяна.

-Себастьян сука, я тебя прикончу! -выкрикнул Кайм и надавил на педаль до пола.

Ребята приехали к Себастьяну, Кайм быстро вышел из машины и направился к Раде. Парень взял девушку на руки и понес в дом.

-Кайм, у меня простая рана, я могу и сама дойти, -сказала Рада.

-Заткнись, пока я тебя не ударил, -сказал Кайм, после чего глаза девушки расширились.

-Что случилось? -спросил Герман.

-Её походу пырнули ножом, -сказал Кайм и понес девушку в ванную. -Поднимай футболку, -Рада подняла футболку и Кайм начал разглядывать рану. Футболка то и дело падала на рану. -С ними ты её уже! -крикнул парень.

-Я не собираюсь быть перед тобой в одном нижнем бельё, -Кайм глубоко вздохнул и намачил ватку, что б промыть рану. Футболка снова упала и парень не вытерпил, и снял её с девушки.

-Мне глубоко плевать, что ты сейчас там у себя в голове говоришь, я уже все видел, -сказал парень и достал перекись.

-У меня ты не видел, -сказала Рада.

-Но увижу ведь, -тихо произнёс Кайм.

-Нет, -чётко сказала Рада. После чего немного закричала от боли. -Мне больно, -сказала девушка, стиснув зубы.

-Я не хотел, -парень достал спирт из коробки, -Сейчас будет еще больнее, -Кайм налил спирт на ватку и резко приложил её к ране, от чего Рада просто закричала во весь голос, а её правая рука с ногтями вомзились в плече Кайма.

Перевезав рану. Кайм и Рада пошли в гостиную.

-А теперь каждый расскажет, что случилось, -сказал грубо Герман.

-Ну, все было очень хорошо, Рада офигенно стреляла, а в машине Себастьян и Кайм обнаружили, что у неё порез, -сказала Аманэт.

Точка Отсчёта  Место, где живут истории. Откройте их для себя