-Рада, вставай, -сказала мама.
-Нуу...-проныла девушка и зарылась под одеяло.
-Почему от тебя несёт перегаром? -спросила Сафари.
-Не твоё дело.
-Мое! -крикнула мать, -Ты пела?
-Считай, что я залечивала раны, которые ты же и создала.
-Какие ещё раны?
-Какие?! -крикнула Рада, -Ты не разрешаешь общаться с моими друзьями. Только они со мною дружат и все, а теперь я одна! -крикнула Рада.
-Это для твоего же блага.
-Мама, они хорошие. И мне плевать, разрешаешь ты мне с ними общаться или нет, -девушка встала и пошла в ванную.
Рада специально устроила этот скандал. Ей надоело прятаться от матери. Она устала. Девушка понимает, что она беспокоится о ней, но эти ребята, единственные, которые когда-либо обращались с Радой хорошо.
Девушка сразу вышла из ванны, как только услышала звонящий телефон.
-Алле, -сказала Рада.
-Тессу выпустили, -сказал Себастьян.
-Как, как её выпустили? -ходила во круг столика в парке, Рада.
-Мы не знаем, но это плохо, -сказала Аманэт.
-Это очень плохо, -сказал Кайм.
-Она собирается отомстить тебе, -сказал Себастьян и указал на Раду.
-За что? -крикнула девушка.
-За то, что помогла посадить её брата, что выстрельнула в одного из её людей, -сказала Аманэт.
-Мы убили многих из её людей, -сказал Кайм, -Вообще это уже не имеет значения. Где Тесса сейчас? -спросил Кайм.
-Она...в своём доме, -ответил Себастьян, смотря в ноутбук.
-Она в доме отца и сейчас я туда пойду и вышвырну её, -сказала Рада и направилась в сторону дома, но Кайм её остановил.
-Не трогай сейчас её. Нам нужно узнать, кто её вытащил из тюрьмы и как её туда опять посадить, -сказал Кайм.
-Стелла, почему тут так пыльно? -спросила Тесса.
-Меня не было дома.
-А где ты была?
-Я говорила с отцом Кайма, -ответила Стелла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Точка Отсчёта
RomanceЛюбите книги про хулиганов. Про собственников. Про подростковую любовь и властных парней, которые добиваются своего. Тогда этот рассказ должен вам понравится. ⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇ Главная героиня по имени Рада переезжает в нов...