-Сафари, успокойся, -пытался успокоить женщину Герман.
-Он умер, его больше нет, -сказала входящая в дом Рада.
-Рада, собирай вещи, мы едим к нему, -сказала мать девушки.
Рада собирала вещи и ими же вытирала слёзы.
-Рада, успокойся.
-Себастьян! -крикнула девушка, -У меня умер отец, большенство его имущество и бизнес перейдет к другой женщине и другой его дочери. Да похер на эти деньги, эта стерва его убила! -кричала Рада.
-Какая стерва? И с чего ты взяла, что эта она?
-Его новая жена, к которой он ушёл, её зовут Тесса, она младше моего отца на 15 лет, у неё есть дочь, ей 16. Эта стерва, Тесса вышла за моего отца замуж, потому что, у него бизнес, я уверена, что это она его убила или довела до самоубийсва. Все из-за этой суки пошло вверх дном.
-Может она любила твоего отца, вот и вышла замуж за него?
-Да не любила она его и не любит, ей нужны деньги. Она любит жить в роскоши, так же как и её доченька Стелла.
-Ты уверена, что это она убила его?
-Не совсем, но на 70%. Год назад Тесса была нашей дом работницей, в то время мне было 15 и я все слышала, слышала стоны из спальни отца, когда мама уходила. А когда я решила поставить на место эту шлюху, она мне сказала, что выйдет замуж за отца, убьет его и все имущество будет её. Я говорила это маме, но она объясняла это, что мне все приснилось.
-Мы узнаем правду и если эта Тесса, то я и мой отец сделаем все, что б она понесла самое страшное наказание.
Рада, Себастьян, Герман и Сафари уже сидели возле умершего Тайлера.
Сафари не как не могла успокоить себя, её всю трясло. Рада то, и дело смотрела на часы и лампу, но как девушка посмотрит на метрового отца, так все внутри сворачивается, и охота биться о пол, лишь бы не видеть его глаза закрытыми.
Спустя часа два пришла та самая Тесса со своей дочерью Стелой.
Дочь ничем не отличается от матери. Длинные, светло-русые волосы, ярко голубые глаза и маленький окуратный нос. Обе девушки были высокими, на столько, что Рада была ниже их почти на целую голову.
-Вы пришли? -сказала Тесса.
-А я вижу ты даже не растроена, что он умер? -сказала Рада и встала со стула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Точка Отсчёта
RomanceЛюбите книги про хулиганов. Про собственников. Про подростковую любовь и властных парней, которые добиваются своего. Тогда этот рассказ должен вам понравится. ⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇⬇ Главная героиня по имени Рада переезжает в нов...