18 глава.

5.9K 180 1
                                    

-Себастьян, нужно поговорить, -сказала Аманэт.

-Что? -спросил парень.

-Кайм что-то скрывает, и это что-то он не хочет говорить нам, и особенно Раде.

-Значит есть причина.

-То, что скрывает Кайм, это по-моему по части Рады.

-Нам нужно узнать, что скрывает.

-Кайм, постой! -крикнула Рада.

-Что? -спросил парень.

-Что не так? Почему ты весь день от меня бегаешь? -Кайм ничего не ответил, парень лишь стоял и смотрел вниз, -Что случилось?

-Слушай, забудь про меня, хорошо? Это все было ошибкой, я с тобой играл, -Кайм развернулся и пошёл в глубь школы, а девушка все так же стояла и смотрела вслед, как её любовь уходит.

Рада не могла поверить, что это все было игрой. Из мыслей её вывел звонок.

-Алле, -сказала Рада, держащим голосом.

-Рада Стилз? -спросил мужчина.

-Да, -ответила девушка.

-Это сотрудник из фирмы вашего отца, вы можете приехать сегодня?

-Да.

-Хорошо, через пол часа приедет за вами машина.

Девушка вышла из школы и пошла домой. Учится у неё не было настроения. Сейчас она хочет просто отвлечься от чувству и заняться в дела фирмы.

Уже через два часа девушка была на месте и сидела за столом за котором когда-то сидел её отец.

-Мисс Стилз, ваш отец попросил вам это отдать, когда не будет вашей матери рядом, -сказал один из сотрудников и положил конверт рядом.

-Простите, а как вас зовут? -спросила Рада.

-Диего, моё имя Диего.

-Сколько вам лет?

-Мне 21 год.

-Вы такой молодой. А...вы не знаете, что в этом письме?

-Нет Мисс, -Диего развернулся и вышел из кабинета.

Рада взяла письмо и прочитала,что написанной на конверте.

"Дорогая Рада.

Если ты получила письмо, значит меня уже нет. Поверь, мне очень жаль. После моей смерти тебе будут говорить много лжи про меня. Я б сказал всю правду, но не могу. Дом я отдал Тессе, но все, что я имел я переписал на тебя. Я знаю, раньше я плохо относился к тебе, но лишь из-за того, что твоя мать меня настаивала против тебя.
Я ещё много, что хочу сказать, но не могу. Слишком опасно для твоей жизни.

Это не последнее моё письмо. Остальные письма ты найдёшь в моём кабинете и на последнем этаже дома. Там я тебе написал всю правду. Прошу, только никому не говори о письмах, это слишком опасно. Понимаю, что ты сейчас в замешательстве, но мой бизнес не так уж просто, многие хотят его заполучить.

С любовь, твой отец Тайлез Стилз. "

Рада прочитала письмо и по её щеке текли обжигающие слёзы. Она никогда не верила в то, что отец её не любит. Мать всегда говорила, что он ужасный. Но она не верила. Прочему мать так говорила, что за ложь? Девушка хотела все узнать и сразу же бросилась искать письма.

Спустя час, Рада так ничего и не нашла.

-Отец, ты можешь нам помочь? -спросил Себастьян.

-Да, -ответи Герман, и снова налил в стакан виски.

-Почему твой отце пьёт? -спросила Аманэт, шепотом.

-Мать Рады узнав правду, решила, что без него будет лучше, а он полюбил Сафари, -сказал Себастьян.

-Так в чем нужна помощь? -спросил Герман.

-Ты знаешь, почему отец Кайма выкупил Тессу?

-Нет.

-А у тебя есть предположения?

-Нет, -Себастьян не выдержал и ударил отца по щеке.

-Я ещё раз повторяю, ты знаешь почему Ричард выкупил Тессу и есть у тебя хотя б предположения?

-Я не знаю...хотя, -мужчина начал копаться в бумагах, -Вот, вот зачем ему нужна Тесса, -Себастьян и Аманэт взяли бумаги в руки и начали читать.

Точка Отсчёта  Место, где живут истории. Откройте их для себя