30 глава.

5.1K 163 0
                                    

– Рада Стилз! – кричала на всю школу Аманэт.

Когда девушка увидела подругу, то сразу же накинулась на неё.

– Какого черта ты мне не говоришь, что вы с Каймом снова вместе?

– Что? Мы не вместе и кто тебе такое сказал? – спросила Рада, идя к своему шкафчику.

– Ну...вообще-то об этом вся школа говорит, "инкогнито" вас видел вчера, как Кайм нес тебя домой, а потом вы поцеловались.

– Это просто было бессилие, ничего большего.

– То есть ты его не простила? – спросила Аманэт, отпуская глаза вниз.

– Я не могу. То, что он сделал, не прощают, но...я очень хочу простить.

– Так прости, он тебя любит, – Аманэт начала трясти подругу за плечи, – Ты ему нужна и он нужен тебе. Вчерашний день это доказал.

– Ты все о вчерашнем дне знаешь?

– Не совсем, почему тебя нес Кайм на руках, ты же вроде со Стефаном пошла гулять? – Рада тяжело вздохнула.

– Стефан чуть, что не сделал? – спросил Себастьян.

– Чуть не изнасиловал Раду, – Кайм взял Себастьяна за горло и прижал к стенке, – Если я узнаю, что ты пытаешься найти парня Раде, я тебе голову оторву. Ты понял меня?

– А ты думаешь она тебя простит? Ты ей сделал больно. Признай сам, такой как ты ей не нужен.

– А какой ей нужен? Как Стефан? Ты ей ещё Роя предложи.

– Нужно будет и с веду её с Роем.

– Да ты вообще из ума вышел? – крикнул парень, – Он убийца, он насилует все, что движется.

– А ты разве не убийца?

– Не забывай, что и на твоих руках про лита кровь, – Кайм отпустил парня, и пошёл в глубь коридора.

– На нас всех про лита кровь, но на тебе больше. Что будет если Рада узнает...узнает, что ты не только убивал плохих парней, ну и девушек, беременных, простых детей и младенцев.

– То, что будет, уже будет зависит от неё.

– Рада, ты расскажешь мне, что произошло вчера? – все не как, не унималась Аманэт.

– Слушай то, что было вчера, это было вчера и я хочу это забыть.

– Стефан что-то сделал тебе? – уже более спокойно спросила подруга.

Точка Отсчёта  Место, где живут истории. Откройте их для себя