14 глава.

7.1K 240 6
                                    

-Рада, вставай, мы едим на фирму, -сказала Сафари.

-Мам, сегодня школа.

-Я знаю, поэтому позвонила учителю и все объяснила. Ты разве не рада, что пропускаешь занятия?

-Рада мам, рада, -женщина вышла из комнаты дочери, а та встала и принялась искать подходящий наряд.

-Мисс Стилз, я все понимаю, но Мистер Стилз оформил фирму на вашу дочь, -сказал один из главных работников офиса.

-Но она ещё мала, ей всего 16, она не может вести фирму, -сказала Сафари.

-Таким образом, фирма передаётся Мисс Слази, пока что ваша дочь не станет совершенно летней.

-Она в тюрьме, фирма перейдёт на меня, -сказала Сафари.

-Простите, но Мистер Стилз нам дал понять, что б мы вам не давали фирму не при каких обстоятельствах. Если Тесса Слази не может вести дела фирмы, то дела буду вести я, пока что молодой леди не исполнится 18, при этом она будет получать некоторое количество денег, так как должна приезжать и рассматривать некоторые договоры и если нужно, то будет подписывать их.

-Я поняла, а какое количество денег я буду получать? -спросила Рада.

-Смотря какие сделки. Но примерно тысяч 50 у вас будет.

-Хорошо, я согласна. Когда нужно приезжать?

-Два или три раза в неделю, этого будет достаточно.

-Можно ли как-нибудь перенести фирму в мой город? Потому что сюда ехать, займёт не мало времени, -сказала Рада и взяла бумаги из рук мужчины.

-Скорее всего нет, но мы можем присылать за вами машину, как только вам будет удобно нас посетить.

-Хорошо, мне это подходит. Я сейчас посмотрела доход за последний месяц, он заметно понизился, из-за чего?

-Вы точно дочь Мистера Стилза, такая же умная и интересующиеся фирмой, не то, что Мисс Тесса и Стелла Слази.

-Я задала вопрос, почему упал доход?

-Ваш отец последний месяц себя плохо чувствовал, жаловался на головные боли, поэтому редко приезжал на фирму и даже не рассматривал договоры. Из-за чего, некоторые фирмы отказались с нами иметь дело.

-Хорошо, дайте мне список тех фирм и копии договоров, я их рассмотрю и возможно что-нибудь изменится.

Точка Отсчёта  Место, где живут истории. Откройте их для себя