22 глава.

5.1K 165 4
                                    

Раду разбудил звонок телефона.

- Алле, - проговорила соным голосом девушка.

- Рада, доброе утро, это Диего, ты должна срочно приехать на фирму, - Рада посмотрела на часы и увидела 6 утра.

- Что-то срочное?

- Да, - девушка недовольно застонала и направилась в душ.

- Мне всего лишь нужно подписать эти бумаги?

- Да, - ответил Диего.

- А до завтра или хотя б до вечера это не могло подождать?

- Нет, - Диего вышел из кабинета, а девушка принялась читать договоры и оформлять их.

Спустя часа два вся работа была сделана. Рада открыла шкафчик и достала письмо отца. Девушка снова его прочла.

Рада ищет письмо на третьем этаже. Все напрасно. Девушка села на диван и посмотрела на вверх. "Последний этаж". Прокрутилось в голове девушки.

Рада побежала на крышу и снова начала искать письмо. Но снова все напрасно. Девушка села возле кучи борохла и увидела в дали свою детскую куклу, которую ей подарил отец.

Рада взяла куклу в руки и начала рассматривать и тут девушка резко вырывает кукле голову, и в оставшемся теле она видеть письмо.

Достав его она сразу начинает читать.

"Рада, я рад, что ты нашла это письмо.

Возможно ты слышал о убийстве Мэлани Райнд, и слышала, что это я её убил. Но прошу, поверь мне, не я убил её, а Ричард. У меня есть доказательства, ты должна найти диск в котором снималось само убийство.

Ищи его в доме у Тессы.

Следующее и последнее письмо ты найдешь в романе. "

Девушка начала думать. Что за роман? Но Рада подумала, что займется этим позже, а сейчас она пойдёт в дом Тессы.

- Аманэт, - сказал Себастьян.

- Что? - спросила девушка.

Точка Отсчёта  Место, где живут истории. Откройте их для себя