глава 1

1K 34 3
                                    

- Ты меня раздражаешь!! - все кричала и кричала девушка по соседству... о боже...за что?! Сама уже задолбала!

Привет. Меня зовут Мона Саками. Мне 15 лет. Я живу в детдоме. У меня короткие черные волосы и фиолетовые глаза (на фото). Я очень люблю сладкое, жить без них не могу. Рост у меня маленький 156 см. А еще я не человек, я на половину кошка: у меня есть уши и хвост. Они тоже черного цвета. И кстати, никто этого не знает. Да, никто кроме меня. На шее у меня всегда висит фиолетовый крест, он у меня с детства есть. Я в этом детдоме самая лучшая ученица. А в детдоме всего-то от силы 100 человек. И из-за этого меня любят учителя, а ученики ненавидят. Типично для людей...

Девушка которая сейчас на меня орет моя соседка по комнате. В каждой комнате по три-четыре ребенка. В моей же их четыре. Моя кровать в самом углу. Меня постоянно бьют и унижают. По этому я не раз знакомилась с мед.пунктом... Сильнее стать я не могу. Потому что была сломана морально сломана уже очень давно...

- Сучка... - ура! Ушла наконец-то... на удивление они меня сегодня не избили. Да-да, они! Все втроем меня они избивают когда хотят. Им это на руку что мы в одной комнате. Боже... Когда этот ад закончится? Ответ простен, никогда....
Обед. Я иду в столовую на обед. Нутром чую, что что-то случится. Как и ожидалось. Компашка девочек меня схватили прямо перед дверью и уташили в "мое любимое" место. Они кинули меня на пол и начали пинать. Я же лежала и скрутилась в клубочек. Они меня избивали минут 5. Потом им надоело и они швырнули меня в стену. У меня болело все тело, и не удивительно. Я сидела возле стены 10-15 минут. Я ели ели до "ковыляла" до мед.пункта. Я открыла дверь и зашла, в комнате сидела женщина которую я всегда "навещаю".

- Боже, Мона, быстро садись. - сказала тетя Сон Не. Да она мне стала тетей за все эти годы. - Давай снимай кофту. - я ели сняла кофту. На каждом участке тело были или бинты, или пластыри. Я наверное как мумия выгляжу.

- Тетя Сон Не, почему меня все ненавидят? - спросила я женщину, которая перевязывала мне руку.

- Не знаю. Мне кажется что это просто зависть... - она закончила с рукой и принялась за ногу. Через пол часа она закончила.

- Ну, вроде все... Мона, - обратилась ко мне тетя Сон Не.

- Да? - спросила я.

- Ты обедала? - я отрицательно покачала головой - хм... Я так и думала. Поэтому я принесла тебе сюрприз. - она пошла к столу и вытащила из тумбочки пакет. - Вот. Держи, это тебе. - я взяла этот пакет. И у меня зрачки расширились от счастья.

Меня удочерили ВампирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя