глава 5

400 15 1
                                    

Автор ленивая жопа вернулся!😄 Надеюсь никто меня не убьет.😅Короче, кое как я написала эту главу.😎 Просто фантазия моя на Гавайи улетела.😂 Ели как вернула.😂 Да~а... автор 100%-ная лень...😴😴😴😴😋😝
Сори, за ошибки!!!🙇🙇🙇
Приятного чтения!😘

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

Большой замок, сделанный из больших камней, темно серого цвета, стоял посреди леса. По коридорам этого замка спешил парень лет 16. Взьершенные черные волосы, желтые глаза, а на них очки, высокий и сложеный. На нем была футболка, джинсы и кроссовки, все это было черного цвета. В руках были бумаги и папки. Он подбежал к двери из дерева и постучал.

- Входи, - послышался грубый голос с другой стороны двери. Парень открыл дверь и зашел внутрь.

- Вот ваши бумаги. - сказал парнишка и положил папки и бумаги на стол.

- Хорошо. Так ты разузнал где они находятся? - спросил мужчина лет 40-а. Черные и уложенные волосы, телосложение крепкое, черный костюм, на ногах туфли, на правой руке часы.

- Да. Они сейчас в Волиролии. - ответил он.

- Хм... - думал мужчина. - Отправь туда Эриуса. Можешь идти. - приказал он.

- Будет сделано. - сказал парень и ушел.

*****

Мартин держал Мону. После объятия она просто отключилась. Крест, который горел до этого красным, сейчас был прозрачным и не показывал никакой цвет. Просто был стеклянным.

- Надо ее положить. - сказал Мартин.

- Давай ее мне. - Ник подошел к Мартина и взял на руки Мону. И пошел в свою комнату. 

- Что теперь делать? - спросил Мартин, когда все уже сидели в гостинной. Все сидели и думали "как же защитить Мону?".

- Для начала надо узнать. Кто этот парень. - сказал Кларк. Все согласились.

*****

- Зачем? - спросил парень лет 18. Красные волосы, черные глаза, высокий, на нем красная разодранная кофта и такие же черные джинсы, на ногах кроссовки, на руках браслеты с шипами, он шее ошейник, на одном из уха три сережки, на поясе два пистолета. 
Он смотрел на парня лет 20. Блондин, красные глаза, тоже высокий, в белом костюме и в белых туфлях, в руке трость белая, рукоятка черная, а на самом кончике камушек красный, на руках перчатки, на носу очки.

Меня удочерили ВампирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя