Утро. В доме все начали потихоньку просыпаться. В комнате Кэтрин первая проснулась Мона. Превратившись в котенка, она потянулась, зевая.
- Мяу~, - из зала звук она и спрыгнула с кровати выходя из комнаты. Мона направилась на кухню. Там она увидела Нари, которая готовила завтрак. - Мяу~~~... - снова из зала звук она и начала теряться об ноги Нари.
- Ой! Мона не пугай так. - испугалась Нари. - С добрым утром. Иди разбуди всех, пожалуйста, скоро завтрак. - проговорила она и Мона пошла снова наверх, будить тех кто не встал. Первая комната ей попалась Ника. Мона заскачила туда и увидела большую кровать, на которой лежал хозяин комнаты - Ник. Она запрыгнула на кровать, затем на Ника. И начала на нем прыгать и громко мяукать.
- Ааааа!!! &^@%#! - вскочил с кровати Ник и упал, нет, грохнулся, с кровати с криками и матами. Мона этой реакции не ожидав тоже закричала (по кошячему, или как там, короче) и спрыгнула с кровати выбежав из комнаты, забегая при этом в другую. В этой комнате был Мартин. Он проснулся от криков Ника и резко встал, когда в комнату забежала Мона. Она же сразу запрыгнула на кровать и спряталась под одеяло. Мартин смотрел на это с шокированными глазами.
Тем временем в комнату Ника забежали остальные.- Что случилось?! - одновременно крикнули Нари, которая выбежала из кухни, Кларк и Кэтрин, которые только что проснулись. Ник же валялся на полу с отдышкой и с большими глазами смотрел в потолок.
Тут в комнату зашел Мартин с Моной в руках.- Это Мона так всех разбудить решила... - сказал Мартин, гладя кошечку. Та спрыгнула с рук Мартина и побежала на кухню, виляя хвостиком.
- Ах, ты ж! - ругнулся Ник и побежал за Моной, та же от него убежала на кухню. Остальные вздохнув ушли по своим делам.
В итоге Ник не догнал Мону, потому что она спряталась в шкафу кухни...
Через час после события, все были на кухне и завтракали. Все говорили друг с другом и смеялись.
И у всех, кроме Моны, вертелась одна и также мысль."Затишье перед бурей..."
После завтрака все, снова разошлись кто куда. Мона же пошла за Матрином. Сам же парень пришел в свою комнату, не замечая кошку. Лег на кровать взял телефон и включил музыку. Музыку слушала и Мона, запоминая все нотки. Мартин лежала и что-то делала в телефоне, пока Мона слушала это песню, лежа на мягком коврике.
Так шли песня за песней. И закончился этот поток, когда кто-то постучал в дверь.