глава 4

483 21 0
                                    

Тьма... Больше ничего... Только тьма... Тут холодно... Мне кажется, что мои ноги в воде... Я руками потянулась к воде, теплая... Но это не вода, слишком густая для воды. Это... Кровь?! Я в луже крови?! Так много крови? Кровь была мне по колено.
Вдруг появился свет, очень яркий. От этого я зажмурилась. И когда привыкла к свету. Я увидела что была в большой комнате. Стены перепачканы в крови, с потолка по стене лилась кровь. Я посмотрела на потолок, там была дырка, диаметр примерно сантиметров 5, и из него непереставая текла кровь. Потолок в высоту была метров 5-6. Но комната постепенно наполняется. И только сейчас я заметила, что в черном платье, босиком, стою посередине комнаты. Платье конечно испачканно. И тут передо мной появился тот самый парень в плаще, в копюшне и с безумной улыбкой.

- Ты кто? - спросила я.

- Я? А кто я? Я не знаю... А ты знаешь. - голос у него был слегка грубоват.

- Откуда мне тебя знать? Я твое лицо даже не вижу. - говорила я, а кровь все набирается, уже выше колена.

- Да? - печально спросил он. - Тогда... - сделал паузу больной ублюдок. Он поднял руки и потянулся к капюшону, и снял его. Белые волосы, кровавые глаза, сумашедшая улыбка и клыки. Вампир!!!

- Ты вампир?!!! Что тебе нужно?! - крикнула я. И отошла на шаг.

- Мне? Мне нужно... нужно... - думал он. - нужно... А я не знаю! Или знаю... - говорил сам с собой этот дебил. - Я знаю чего мне нужно от тебя! - резко выдал он, от чего я слегка дернулась.

- Что же? - с опаской спросила я. Он дьявольский улыбнулся. Ой, не хорошо кажется.

- Ты! - выдал он. Мне кажется, что мое сердце пропустило удар.

- Ч-что? - мой глаза стали по пять копеек. Он резко появился передо мной и наклонился к моему уху, шепотом сказал...

- Мне нужна - ты. - уверенно сказал он и наклонился ниже. И лизнул шею, по коже пробежалась стадо мурашек. - Ты... Ты... и только - ты... - все повторял он.
Кровь набролась мне до шей, он все повторял слова и в один миг исчез. Кровь уже мне до подбородка. Я запрокидываю голову, чтобы не наглодатся крови. Через пару минут я была вся в крови, от головы до ног. Плавать я не умею. Я просто лежу в воде.
Вдруг сердце замирает... Дальше темнота... Снова... Тьма...

POV avtor

Мона лежала в крови, но не в своей. На ней, из пустоты, медленно появлялась частички платье.

Меня удочерили ВампирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя