Весь день мы ходили по магазинам и салонам. Мой энтузиазм сразу испорялся после 2-х часовой ходьбы. Кто ж знал, что это утомляет! Сидеть и не двигаться целый час! Ужас!
Бал был вечером в 18:00. И вот до бала остался час. И все эти ходьбы по салонам и магазинам наконец-то закончились. Мы сели в машину и поехали, как сказала Нари, в замок на бал.
Ехали мы а машине говоря о чем то, кроме меня. Я уснула. Из за "шоппинга".
Меня разбудили когда мы приехали к месту торжества.
Выйдя из машины, у меня чуть челюсть не упала от этой красоты. Замок как из сказки. Его украшали фонари и растения, которые обвивают замок. Вокруг замка были кусты роз белых и красных цветов, деревья, трава и несколько беседок белого цвета, так же обвитыми растением из красных роз. Все это было очень красиво, глаз не оторвать!
У входа в замок нас встретил дворецкий. Он поклонился и открыл двери перед нами.- Семья Блэк! - слегка громко сказал дворецкий и пропустил внутрь. Все обернулись в нашу сторону. Я была сзади, что для меня было огромным плюсом, а то чувствую от этого взгляда под землю бы зарылась! Но я сама же все и всех рассматривала. Ну, интересно же.... Взглядом я обошла помещение и заметила прямо впереди лестницу, что идет вверх, по моему, к хозяинам этого замка. На торнах сидели мужчина и женщина. Они были в очень дорогой одежде. На мужчине был черный костюм, целиком черный, внешность: лет 30-35, брюнет, высокий, цвет глаз... фиолетовый. Рядом женщина лет 30-32, брюнетка, волосы собраны на затылке и волной спускались на плечи, на ней черное, украшеное, до колен платье, на ногах каблуки не высокие, ниже мужчины на пол головы, цвет глаз... красный. Я очень похожа на мать, как и брат, только цвет глаз отца. Они смотрелись величественно, прям веяло эта аура величия.
Пройдись взгляд еще, я нашла брата, который смотрел на меня. Я чуть улыбнулась, брат ответил тем же.
Зал был очень большой, на потолке висела огромная люстра, по бокам стояли колонны, все было в темных цветах. Чуть жуткавато. Все были одеты тоже в темные цвета. Когда все "на смотрелись" на нас мы прошли дальше к "моим родителям". Подойдя мы покланились, то есть все они покланились, а я как настоящий тормоз, огляделась сначала и потом только покланилась. Это заметили только хозяины замка и брат."Как не ловко~...." - думала я, краснея от стыда. Я прям чувствовала, что они трое смотрят на меня. На меня! Божечки~....
Женщина встала, как и мужчина, и подошли к нам, то есть, ко мне. Потому что мы все рассыпались кто куда. За ними шел и брат.