глава 6

317 14 2
                                    

Брюнетка сидела на поле в крови и смотрела на небо. Оно было осыпано звездами. И казалось, что они так близко и если протянешь руку, то сможешь коснуться их. Луна была полная, яркая и большая.
Мона наслаждалась просмотром звезд.
Но не долго...

*****

Парень вытащил кинжал и замахнулся для удара. В полете его руку перехватил брюнет. Глаза брюнета светились красным цветом. Они красивые, но и пугающие одновременно.

- Ты кто такой? - рыкнул красноволосый на брюнета. Брюнет же лишь улыбнулся до ушей.

- Я - твой кошмар. - ответил брюнет.

*****

Брюнетка резко почувствовала боль в области живота. Посмотрев она увидела глубокую рану, которая углублялась. От сильной боли брюнетка за кричала.

*****

Красноволосый лежит на полу в комнате брюнетки, избитый. Брюнет же сидит на парне и со страхом смотрит на брюнетку, которая закричала. Красноволосый в полете на пол успел кинуть кинжал в брюнетку и упасть.
Брюнет со всей силы ударил по красноволосому и после того, как он отключился, подбежал к брюнетке. Он вытащил кинжал и начал останавливать кровь. Ее было много.

- Нет, нет, нет... - борматал парень останавливая кровь. Правой рукой он держал рану, а в левой руке появился красный огонь. Разогрев лезвие кинжала рукой до нужной температуры, он начал приближаться к ране дрожашей рукой. Приложив горячие лезвие к ране, брюнетка закричала, но кровь перестала течь.
В комнате появились Нари, Кэтрин, Мартин, Ник и Кларк. Они все почувствовали присутствие вампира. Увидя чужого вампира с кинжалом и раненую Мону, злость читалась на их лицах.

- Ты кто такой?! - прорычал Ник и подошел к нему. Брюнет кинул кинжал на пол и медленно повернулся к Нику. Ник увидел знакомое лицо, которое похоже на лицо Моны. Глаза, крест и серьги так и светились, а глаза выражали лишь спокойствие и уверенность.

- Зачем тебе это знать? - спросил брюнет.

- Потому что ты в нашем доме! - сьязвил ему Мартин и тоже подошел. Ник же с большими глаза смотрел на чужого вампира. Мартин тоже увидел знакомое лицо и посмотрел на Мону, потом на брюнета и опешил.

- Т-ты... т-ты... Н-нет, нет... Ты не можешь быть... - запинаясь начал Мартин.

- Ее братом? - закончил за него брюнет. - Почему не могу? - спросил он и поднял бровь.

Меня удочерили ВампирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя