Следующее утро тоже было нормально, что сильно заставляло напрягаться, как струна гитары. Кроме Моны.
*****
*в это же время*
По коридорам шли очень красивые на вид парни. Их было 4.
Впереди всех шел брюнет, с красными глазами, в черных джинсах, в таких же кедах, в черной футболке, а поверх нее рубашка в клетку, на шее тату из узоров. Парню примерно 20 лет.
С право от него шел блондин, с голубыми глазами, в синих джинсах, белые кроссовки, разноцветная кофта, на левой руке тату так же из узоров. На вид будет младше первого, но выше на пару сантиметров.
Слева от брюнета шел шатен, с карийми глазами, в черных брюках, туфли, черная футболка, пиджак, на правой руке такая же тату. С виду, шатен, возрастом с брюнета, но ниже него так же на пару см.
И сзади всех шел парнишка. Он выделялся всем, и внешностью, и характером. Внешность, растрепанные, белые волосы и ярко-желтые глаза, белые шорты ниже колен, яркие кроссовки, футболка ядовитых цветов, сверху белая кофта на замке, с капюшоном, тату было на шее сзади. На вид ему примерно 16-17, самый младший и самый низкий из всех. Еще же он выделялся тем что шел в перепрышку, когда остальные шли спокойно.
Через несколько минут ходьбы они остановились перед дверью и постучались. Оттуда послышался грубый голос.- Войдите. - парни зашли в кабинет мужчины. - О, вы пришли! - сказал он и посмотрел на них.
- Зачем мы здесь? - холодно спросил брюнет, в голосе были слышны нотки раздражения, будто не хотел вовсе приходить сюда.
- У меня для вас есть поручение. - не обратив внимание на тон, ответил мужчина.
- И какое же? - спросил шатен. Взгляд мужчины стал серьезным.
- Надо кое кого убрать. - ответил он. Парни переглянулись и лишь самый младший улыбался, показывая свои белоснежные клыки, но стоял тихо.
- И кого же? - снова спросил шатен. Мужчина перевел взгляд на него.
- Одну девчонку... - брюнет хотел уже усмехнутся и уйти, но не тут то... - ... королевских кровей. Дочь самого короля Демонов и Ада. - и на этом уже усмехнулся мужчина. Парни удивленно посмотрели на мужчину.
- Ч-что? - чуть ли не хором спросили они.
- Разве у них есть дочь? - спросил брюнет, мужчина кивнул.
- Сколько ей? - недоверчиво спросил блондин.
- Скоро будет 15. - ответил мужчина.