глава 2

638 29 0
                                    

Я проснулась от того, что кто-то меня пихал в бок и звал. Я сонно протерла глаза зевая.

- Мона, вставай мы прилетели. - сказала Нари. Я посмотрела на нее сонным взглядом и кивнула.

******

Мы вышли из аэропорта и направились к дороге. Там нас уже ждала машина.

- Привет! - поздоровался с нами парень.

- Привет Ник! - сказала Нари.

Ник

Он красивый...

- Привет. Я Ник. А ты? - спросил он. Я хотела сказать, но меня перебили.

- Мона, ее зовут Мона. - опередил меня Кларк.

- Ммм... странное имя, но классное. Ладно, садитесь в машину! - сказал Ник и сел за руль. "Классное"? Чего? Разве мое имя классное? Ну, ладно...
Мы сели в машину и тронулись в путь.

- А сколько мы будем ехать? - тихонько спросила я, ну, своим обычным голосом.

- Часа 2. А что? - спросил Ник.

- Ничего... - ответила я. - Кларк? - позвала я его.

- Да? - отозвался он.

- А вы кто? - задала я прямой вопрос. Все напряглись.

- В каком в смысле "кто"? - занервничел он.

- Ну... Вы же не люди... А значит кто-то другой... - думала я.

- Чего ты взяла? - спросила Нари. Пф... блин, что вы меня за дурочку держите? Видно же по глазам... я могу различать людей посмотря им в глаза...

- Не держите меня за дуру... - тихо сказала я. Кларк тяжела выдохнул.

- Мона, мы не люди. Мы... в...вампиры. - сказал Кларк и посмотрел на меня с тревогой.

- Так и знала... - я догадывалась. Все посмотрели на меня с удивлением. - Что? - спросила я.

- Откуда? - спросил Ник. Я растегнула ремень и села поближе к Нику. Я посмотрела ему в глаза... Его глаза расширились.

- Хм... Нет ты не он.... - я села обратно на место и пристегнулась.

- Кто? - не понимал Ник. Я подала плечами сама не понимая зачем я это сказала. Когда я положила руки на колени мой свитер, по непонятиям как, задернулся и было видно на моей руке бинты и пластыри. Это заметила Нари. Я же быстро спрятался руку в рукав.

- Боже Мона, что это? - она взяла мою руку и задрада руков свитера. У нее глаза были большими от увиденного. - Мона... - она взяла другую руку и сделала тоже самое. У всех в глазах был испуг, волнение и злость.

Меня удочерили ВампирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя