POV Мона
Уже прошел, наверное, час с момента начала бала. А брат, после того как мы проговорили на балконе, куда-то пропал, и это заметила только я. Сейчас я хожу по этому замку в поисках брата. Да, это была худшая идея из худших.
Пока я ходила по коридорам я заметила, что в каждом коридоре есть много картин,окна были чуть ли не в пол, а между окнами стояли самые разные растения.
Заходя в каждую, если возможно это, комнату я искала его. Комнат было очень много... Почти, все комнаты были спальни для гостей, некоторые были гостивыми. А самая последняя, в которую я только что зашла, оказалось библиотекой.
Она было в три этажа, если не больше. Столько книг в жизни ее видела. Идя возле шкафа, я проводила пальцами по книгам. Все таки приятное чувство. Так я дошла до стола с стульями, а дальше стояли диваны и кресла, а еще дальше стояло окно на всю стену, от пола, до потолка. Посередине комнаты висела, такая же как в зале большая, люстра.
Я обошла шкафы на первом этаже, потом пошла на второй этаж, а потом и на третий. Там же мне приглянулась одна книга.
Книга размером с учебник, но толщина его была примерно 10 - 15 см. Обложка кожаная, бардового цвета, ремешок, что закрывал книгу, был темно фиолетового цвета, на передней части был какой-то знак в виде крыльев и короны. Впервые вижу такое. Я взяла эту книгу и пошла к креслу, они кстати на каждом этаже. Сев поближе к окну, я развязала ремешок и открыла книгу... хотела открыть...POV avtor
- Да как ты посмел сюда явиться! - возмутился мужчина. Из тени были видны красные глаза и стали выходить из тени, тем самым приближаясь к мужчине.
- Это я то? - усмехнулся Мон. - Нет, это не я отправлял убийц. - медленно говорил он. - А ты. - можно было уловить нотки злости. Сильной злости. - И ты. - его глаза не добро блестнули. - Поплатишься за это. - приговорил он и двинулся на мужчину.
- Стой! - воскликнул он, а сердце его бешено стучало, на лбу выходил пот, от страха. - Я делал это, что защитить всех! - крикнул снова мужчина.
- Всех - это ты имел ввиду себя? - усмехнулся Мон.
- Нет! Она в будущем убьет всех! Никого не оставит в живых! - кричал отчаянно он, и как только увидел блеск в глаза парня, понял... понял, что он задумал. - Нет... Нет. Ты же... Ты это знал! Ты знал! И... Ты...! - не договорил он, как нож пронзил его горло. Тот упал намертво.