Мне было плохо. Предчувствие говорило, что что-то сейчас случится. От этого становилось дурнее.
Я до сих пор в обличье волка. С трансформации прошло где-то несколько минут, а может полчаса.
Эти парни не давали мне покоя. А еще я не могу понять как мне снова трансформироваться."Пожелай это"
Вдруг услышала чей то голос.
"Просто подумай о том что хочешь"
Снова раздался голос. И вскоре я поняла чей он...
"Просто подумай, сестренка"
Я начала думать о том как я вощвращаю свой облик. Я почувствовала тепло, но не такое как до этого. Оно похоже на... прикосновение родного человека. Как будто меня кто-то обнимал, поглаживая по голове и будто шептал успокаивающие слова.
"Все будет хорошо. Я тебе обещаю..."
Такие слова я слышала над головой. Мне даже не хотелось смотреть кто это. Не хотела портить эти прекрасные чувства. Все равно я знаю, что это мой брат. И даже не заметив, что я вернула свой прежний вид, обняла его.
- Спасибо... - прошептала я, не удержавшись посмотрела на брата.
- Не за что, сестра... - ответил он и улыбнулся.
- Но брат... Кто эти люди? - спросила я, намекая на тех парней, что до сих пор следят.
- Это просто плохие люди. Не волнуйся. Я буду с тобой. И кстати... С днем рождения, сестра. - сказал он и поцеловал в макушку.
- Но раз мы близнецы, то получается у тебя тоже день рождение? Так? - брат кивнул. Я улыбнулась широко. - С днем рождения, братишка! - и крепче обняла его.
Я была рада, что у меня все же есть семья.... Семья...- Брат... - через не которое время разрушила я тишину. - А когда я увижу родителей? - тихо спросила я. Брат положил свои ладони на мои щеки и поднял лицо, так чтобы я видела его лицо, а он мое.
- Скоро, сестра. Очень скоро. Потерпи чуточку. - нежно прошептал он.
- Хорошо... - ответила я и положила голову ему на грудь.
Слыша его ритм сердца, я невольно начала засыпать. Заметив это я сказала последние слава и я уснула, погружаясь в царство Морфея...POV avtor
- Будь осторожен, братик... - сказала засыпающая девочка, на руках своего брата.