Chapter 1

964 28 7
                                    

- Альбина, милая ,ты скоро?

Анатолий Цой сегодня явно был не в духе. Вечные ссоры с продюсером, какие-то недомолвки с ребятами из группы. Ещё и любимая девушка что-то яро скрывает.

-Толь, ты спускайся, а я сейчас. Мне осталось ещё пару штрихов.

Певец был на грани нервного срыва, поэтому послушался и вышел на улицу,чтобы успокоиться. Он не хотел, чтобы Альбина видела его таким.

Сама Альбина сейчас сидит у себя в комнате и не знает, что ей делать. Она любит Толю, но новость о возвращении Егора ее обрадовала, как бы она не думала.

Она запуталась. Она не знает чего хочет. Кого она хочет.

Докрасив одну из ресниц, Альбина подошла к выходу. Она глянула в зеркало последний раз и вышла в подъезд.

Девушка закрывала входную дверь, как вдруг услышала шум. Кто-то поднимал тяжелый чемодан на колесиках (😂😂😂) Альбина слышала такой же шум однажды ,но не хотела, чтобы это был тот же человек.

Она не ошиблась. По лестнице неторопливо поднимался Егор. Альбина заметила его и отвернулась, надеясь что муж не заметит её.

Блондин же не поднимал голову, пока не поднялся на свой этаж. Он поднял взгляд и увидел её. Ту, которая покорила его сердце несколько лет назад.

Сейчас она была так же прекрасна. За годы разлуки Альбина повзрослела и стала настоящей матерью.

Они смотрели на друг на друга несколько секунд:

-Привет, -тихо обратился парень. Он боялся, что это всё сон и через секунду его любимая вновь исчезнет.

-Привет, -так же тихо ответила Альбина, не веря своим глазам.

-Как ты? -спросил её парень.

-Отлично, ты как? -стараясь как можно увереннее сказала Альбина.

Она держалась. Ей очень хотелось спрятаться где-то и разрыдаться. Она не хотела. Не хотела вновь чувствовать то, что было когда-то. Но она чувствовала. Как бы этого не отрицала, как бы не хотела, она чувствовала нечто сейчас.

-Хорошо,-спокойно сказал Егор. Он смотрел куда-то, но не на девушку. Он боялся смотреть.

Он боялся, что увидит в них ненависть. Ту, которая появилась в тот давний день их знакомства.

Но ненависти никогда не было. В тот миг между ними прошла первая искра, которая разжигала пламя все эти годы.

-Ты изменилась, -сделал вывод Егор. Да, она и правда изменилась и очень сильно. Альбина уже не та болтливая девчонка. Она девушка, мать двоих детей. Изменения произошли и внешне. Её волосы значительно отрасли за эти годы.

-А ты всё такой же, -она взглянула на Егора. Егор смотрел на неё. Никто не знает сколько бы они еще так простояли, если бы снизу не послышался голос Толи.

-Альбина, милая мы сейчас опоздаем.

Альбина как будто получила разряд током. Она развернулась и пошла вниз.


Там возле машины её ждал Толя и дети.
-Почему так долго? -спросил Толя.

-Прости, меня задержал один надоедливый сосед. Говорил, что в его время все было лучше. Вообщем как обычно.

Они ехали около двух часов и приехали в большой загородный дом. Толя, как джентельмен открыл дверь и пропустил Альбину и близнецов.

-О, Альбина! Наконец вы приехали!

Девушка со светлыми, как солнышко волосами была самой красивой из присутствующих.

Конечно, ведь это был её день рождения.

-Ариночка, -подошла со объятиями Альбина. Она обняла свою подругу и отдала ей подарок.

-Ты сегодня такая красивая. Не сразу поймешь кто из нас тут именниница.

Обе девушки рассмеялись и, взяв по бокалу шампанского, зашли в одну из комнат.Арина закрыла дверь и села на диван:

-Что произошло? -взволнованно спросила Арина.

Прошло почти два года с того момента, как от Альбины ушёл ещё один близкий человек. Эля начала встречаться с Владом Рамм, вскоре они переехали в Питер, где сыграли свадьбу. Эля отдалялась от подруги постепенно, а после переезда и вовсе перестала общаться.

Потом Альбина познакомилась с Ариной-журналисткой, певицой и просто приятным человеком. Спустя полгода Арина и Альбина стали лучшими подругами.

-Помнишь Егора? Я тебе рассказывала про него. Так вот.... Он вернулся.

Арина сидела в ступоре. Она знала обо всех подробностях прошлого Альбины.

-Мы пересеклись на лестничной площадке. В тот момент, когда я посмотрела ему в глаза.... Я поняла....Что чувствую к нему то же, что и раньше. Я до сих пор влюблена в Егора....

Где-то за дверью послышала звук разбитого стекла.....

Мы-не семья|Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя