-Мам,а где Егор?-поинтересовалась Вероника у Альбины,так как Егор и Игорь всё ещё не пришли.
Праздник решили проводить в квартире Альбины,а значит,Егор должен был дойти очень быстро.
Но он всё не появлялся. От этого на душе у девушки стало очень грустно и тоскливо. А самое главное-ей было неприятно такое отношение к детям. Его детям.
-Я не знаю,милая. Может у него и Игоря появились дела,-сказала с некой тоской,-Иди погуляй с ребятами. Мы скоро вынесем торт.
Альбина ушла на кухню,где стояли Арина,Эля и Влад:
-Они не пришли?-спросила блондинка и отпила немного сока. Она немного волновалась перед приходом Игоря,как и Эля. Ох уж этот Платонов!
-Нет. И кажется не прийдут,-сказала брюнетка и в дверь позвонили.
Альбина пошла открывать,по дороге заметив, что все дети уже затосковали.
В голове девушки пронеслась мысль,о том,что их нужно как то развеселить.
Булаткина открыла дверь и увидела Егора и Игоря в костюмах Железного Человека и Капитана Америки. Выглядели они смешно,поэтому Альбина из последних сил сдерживала смешок.
-Привет,-сказал Игорь в костюме Капитана Америки и обнял брюнетку.
-Привет,-сказала девушка, мило улыбаясь. Потом перевела взгляд на Егора и улыбки, как не бывало.
Прошла почти неделя с их возвращения,но морально она ещё не приняла этот факт.
-Где тут именинники?-спросил весело Егор и прошёл внутрь.
Альбина не видела детей,но отчётливо слышала визг Вероники. Это маленькая девочка была очень смышленной и в первый же день всё просекла.
Игорь заходит с Альбиной внутрь и подходит к Артёму.
-Держи,Тёмыч,-сказал брюнет и протянул огромную машинку на пульте управления.
-Спасииииибо,-радостно сказал Артём и крепко обнял Игоря. Таким счастливым Альбина его никогда не видела. Ни Игоря,ни Артёма.
Послышался звук разбитого стекла. Это разбился хрупкий бокал с яблочным соком.
Игорь встал и перевел взгляд на Элю.
-Ты,-тихо сказала шатенка.
-Я,-так же тихо говорит Игорь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы-не семья|Егор Крид
Fanfiction2 часть фанфика" Только ты и я"(Вся наша любовь была зря) Прошло 5 лет... Егор вернулся в Москву и узнаёт, что тогда стал отцом. Парень решает вернуться в семью, но его некогда любимая девушка не хочет его видеть и говорит, что они никогда не ста...